psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Categories:

Аварийный выход и юзабилити

Каждый раз, когда есть возможность прикоснуться к таинству поездки в общественном транспорте, нахожу что-нибудь выдающееся. Вот, например, аварийный выход в электричках нового типа (они все такие приятные, современные, с кондиционерами).



Так и вижу как в перевернувшейся электричке, объятой пламенем и дымом, какой-нибудь контуженный пассажир неторопливо пытается разобраться во втором пункте инструкции и готовится перейти к третьему, периодически заглядывая в глоссарий (пластина в оконной паннели?!). А ведь лаконичность и абсолютная понятность в таких системах критичны.

Помню подобные инструкции из детства, в автобусах и троллейбусах: "Выдерни шнур, выдави стекло". И все понятно. Но с тех пор прогресс шагнул далеко вперед. А люди, видимо, далеко назад. А казалось бы.

Плакатик про Гастелло - в тему, да. )


Tags: инструкции, качество, тексты, управление проектами, юзабилити
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments