psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
А-а-а-а-а! что это?!
psilonsk
Ну что ж, друзья мои. Наша коллекция омерзительной тошнотворной рекламы пополнилась новым шедевром. Я даже представить себе не могу менеджера, который заказчику этот результат сдавал. Мечтаю заглянуть в его/ее бездонные глаза.

Несимпатичная девушка, под трибунами пустого стадиона жадно отковыривающая засохшие струпья со щеки неприятного вида юноши, чтобы засунуть их себе в рот - это сильно. Реклама вкусняшек, епта.

\

Страшно подумать, как бы они это сделали, если бы рекламировали шоколадные батончики.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Просто не вы их целевая аудитория ))

Я бы сказал, что это можно сравнить с наивным искусством в живописи.

фуууу какая же гадость... ну где их учат этому?

Отвратительная реклама!

Приезжайте к нам в Минск. Ваша коллекция идиотской рекламы очень существенно пополнится :)
Ну, а так, у нас "чистенько, спокойненько, людей нет"

вне контекста, скажем, если б рекламисты такой сюжет предложили фабрике ротфронт, и она согласилась, было б возмутительно и мерзко, но у Скитлс уже долгая история с роликами в стиле MIND=BLOWN

http://www.buzzfeed.com/copyranter/the-22-funniest-skittles-commercials
скитлстрянка ничем не хуже

Реклама ветряной оспы.

Вызывает рвотный рефлекс.Но, может быть, они именно этого и добивались.

Что ж, очевидно, что вы не являетесь не очень симпатичным неоформившимся подростком, с прыщами, комплексами, проблемами с общением с противоположным полом, и не заедаете эти свои проблемы шоколадками и конфетками из супермаркета. Одним словом, не целевая вы аудитория для этого товара и этой рекламы. не вам она предназначалась)
А вообще, я вполне допускаю, что на выбранной аудитории ролик работает эффективно, скорее всего это даже было проверено на каких-нибудь фокус-группах.

Реклама должна запоминаться. Это запоминается очень хорошо.

дебилы для таких-же дебилов креативят...

Какие феноменальные дебилы !

вот согласна!!!

мерзость

Давно возмущаюсь и блюю. Раньше эти конфеты мне, даже нравились...Но дойка жирафа насторожила, поедание прыщей, просто, отвратило. Бе-е-е!!!


Я не одобряю ЛГБТ

  • 1
?

Log in

No account? Create an account