?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Flag Next Entry
Александр Деревицкий "Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать?"
psilonsk
derevitsky 2

Ценность бизнес-книг я определяю просто - сколько денег они помогли мне сэкономить или, лучше, заработать.

Для некоторых книг это сделать непросто. Например, одна из лучших книг о консалтинге "Успех без стратегии" Марка Розина, не содержит быстрых рецептов, но дает пищу для размышлений (и материал для тренингов в моем случае). Мотивационные книги тоже не так-то легко оценить.

Для других книг определить ценность легко. Например, книги об искусстве переговоров Гэвина Кеннеди "Договориться можно обо всем" и Джима Кемпа "Сначала скажите "нет" принесли мне 240 тыс. рублей. Именно такую сумму я получил, применив на важных переговорах рецепты из этих книг. Я говорю, конечно, только о первом случае, когда я сознательно и целенаправленно использовал эти рецепты - в дальнейшем я делал (и делаю) это много раз, так что суммы уже подросли.

Ценность книги, о которой я расскажу, на сегодняшний день составляет 28 тыс. рублей (получены через два дня после прочтения). Я заработал их, продав старую, ненужную мне вещь, про которую окружающие говорили, что продать ее невозможно. Причем, продал я ее гораздо дороже, просто именно эти 28 т.р. я выторговал у покупателя сверх обговоренной суммы, используя приемы, описанные в книге Александра Деревицкого "Школа продаж". Кстати, его блог в ЖЖ: http://notar.livejournal.com, я давно его читаю и вам рекомендую.

Хорошо известно, что вся наша жизнь - продажи, даже если формально вы ничего не продаете. Не волнуйтесь, не буду развивать эту тему, она и так красной нитью проходит через все книги об искусстве продаж. )
Во время продажи мы сталкиваемся с возражениями покупателей. Так вот, книга Деревицкого рассказывает, как работать с клиентскими возражениями.
Уникальность книги в ее системном подходе - все возражения классифицируются, и для каждого вида приводятся алгоритмы борьбы с ними.
Еще одна особенность книги, которая меня привлекла - никаких розовых соплей. Эта книга не только о том, как продавать, но и как втюхивать и впаривать. Шантаж, подкуп, игра на человеческих пороках - равноправные участники тусовки методов продаж. Автор предупреждает, что искусство продаж - не всегда самое честное в мире занятие, так что будьте готовы использовать методы, заимствованные у разведчиков, психологов и актеров. Тем более, что это поможет уйти от шаблонной продажи и сделать ее своего рода искусством.

Автор - известный тренер в области продаж и переговорных техник. А еще - хитрый украинец, они торговаться умеют хорошо, с огоньком. )

В общем, рекомендую. Чтение книг - не просто развлечение. А вы все еще тратите время на компьютерные игры, да? ))


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
У меня есть такая книга :) Но я трачу время на ЖЖ :(

Я за совмещение. ))

две упомянутые в посте книжки читала - очень понравились и помогли в работе, не только в клиентских продажах, а в целом! да я бы сказала, что и в жизни в целом.

третью, о которой пост, не читала, но прочту. благодарю за рекомендацию.

Сергей, добрый день! Сделайте, пожалуйста, этот пост в сообщество Бизнес-дайджест http://business-digest.livejournal.com/

(Deleted comment)
А чем плох он как тренер?

  • 1