?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Дайте жалобную книгу
psilonsk


Жалобная книга до сих пор есть во всех магазинах. Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь что-нибудь туда писал. А вы видели? Может, сами писали? Есть ли вообще смысл в таком канале связи с клиентами?


  • 1
И видел и сам писал.. есть ли толк - не знаю:)

Судя по тому, как обделываются продавцы, бледнеют и вытяшиваются их наглые хари, как дрожат официантки, повар и управляющие - жалобная книга вполне себе действует.
По крайней мере линейный персонал за запись в такой книге депремируют точно.

Писал. Правда редко. Персонал резко начинает вести себя корректнее при просьбе данного предмета.

Как-то в кассе отделения банка не оказалось денег, которые я специально заказывал. После просьбы дать такую книгу деньги неожиданно нашлись. Может быть, совпало.

Видела. Писала. Не жалобу, а предложение. Толк был )

Роспотребнадзор проверяет наличие этой книги, но не знаю как реагируют на сделанные в ней записи.
К тому же никто не мешает перед проверкой выкинуть старые книги и завести новые.

А то что младший персонал взъебут за запись это да. Как минимум будет официальная причина депремировать.

Они прошнуровываются и опечатываются. Что несколько защищает от.


Жалобная книга по закону должна быть! Думаю, что туда все-таки пишут!

У нас в МФЦ есть. Пишут и жалобы, и предложения, и благодарности.

Я писала в рыбном магазине. Магазин очень хороший по ассортименту - у нас в Сибири всяких морепродуктов откровенно не хватает, а чтобы было разнообразие, так вообще ничего нет, кроме этой марки - "Рыбный день". Но вот пространство в торговом зале у них организовано так, что сразу несколько очередей и они перепутаны, можно простоять полчаса в один из отделов и выяснить, что еще полчаса отстоять нужно за выбранным продуктом, т.к. "не туда стояла", и такие инциденты постоянно. Я пару раз попала так, попросила жалобную книгу, написала свои предложения об организации очереди. Прошло полгода, "воз и ныне там". Ну, понятно, они практически монополисты, могут себе позволить никак не реагировать на жалобы и неудобства покупателей, т.к. больше ни в одном магазине Нска я очередей не видела.

На почте писал, козлы - отписками оттделываются с наглым враньем сотрудников, легко проверяемым.

В ОК жалобной не пользовался, так как на ресепшене решали проблемы с товарами (Питер).



Работаю в гипермаркете. Книга есть, пишут, а руководители и даже директор читают и отписываются там же.

Это не канал связи с клиентами. Это сигнал контролирующим органам. Любая проверка в первую очередь требует жалобную книгу и смотрит как отработаны жалобы покупателей

Чайник сгорел через полгода. Говорят гарантия две недели, не нравится, пишите в жалобную книгу претензию. Я сказал нет спасибо и напечатал в двух экземплярах свои. Деньги отдали, жалобной книгой не пользовался.

Летел на самоле в LA - стюардессы очень милые попались. Ну я спросил, куда им лайк поставить. Они принесли мне какой-то бланк отзыва - я туда написал хорошего, на что моего пьяного воображения хватило.

В магазинах ни разу не просил. В ресторанах - бывает.

Жалобы на мелочи- хамство, обвесили, гнилье- действуют. Жалобы на "плохо организована работа кассового узла, рекомендую поменять это и это"- игнорируются, так как не относятся к тем, на которые обязательно реагировать.

это инструмент для борьбы за свои права.
хочу я вернуть, скажем, телефон - заявление на имя руководителя + то же самое в жалобной книге. т.к. книга прошита+пронумерована+прошнурована, "потерять" заявление намного сложнее.

Я писал.
На почте.
По трекингу все пришло, а извещения все нет. Не первый день. А без извещения по номеру искать отказываются.
Пришел, написал, через три часа в ящике извещения были.


Жена на почте как-то написала - и с тех пор ее обслуживает заведующая лично.


Да, как-то в один супермаркет зашли перед новым годом со столитровым рюкзаком - чтобы сразу продуктов утащить много.
Попытался сдать в камеру хранения - все ячейки заняты.
Охрана препиралась и не хотела пускать ровно до просьбы дать жалобную книгу.


Я писал. Жалобная книга обязательно просматривается при регулярных проверках, и если там есть жалобы, работники магазина получают втык. Отказ предоставить жалобную книгу - еще больший втык. Поэтому они этого очень боятся, и многие проблемы решаются, если просто ее попросить.

  • 1