psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Грэм Джонс «Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей»
psilonsk


Я уже лет пятнадцать покупаю все в интернете, кроме продуктов, одежды и обуви. Первой покупкой, как сейчас помню, был классический трехтомник Кнута.) Второй - стиральная машина.))

Книга Грэма Джонса «Клик.ология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей» написана, прежде всего, для людей, собирающих заняться онлайн-бизнесом, но разве не любопытно нам, покупателям со стажем, наконец-то разобраться, как нами манипулируют?)

Книжка получилась хорошая и, что редко встречается, ее название соответствует содержанию.
Автор подробно исследует вопросы, связанные с онлайн-торговлей. Почему люди покупают в интернете? Как организовать страницу с описанием товаров в магазине? Как сфокусировать и удержать внимание покупателей? Какова модель поведения покупателя в интернет-магазине и как ей управлять? Как заставить покупателя возвращаться снова и снова? Нужно ли присутствие магазина в соцсетях и зачем? Так ли уж нужны бонусы, предоставляемые магазинами? Как сделать процесс выбора и покупки комфортным для клиентов?

В книге много всяких интересных историй. Например:

Я бы, наверно, побежал.)

Резюмирую: симпатичная книга, рассчитанная на людей, тесно связанных с онлайн-бизнесом и на покупателей интернет-магазинов, вполне интересная и ненапряжная.) Можно почитать.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
600 покупателей для сети магазов Nike это овердохера, дааа :)

В общем случае подобная система придумана довольно давно: попытаться определить, что рядом находится потенциальный покупатель и постараться ему что-нибудь впарить. Но не "выстреливают" подобные подходы по многим причинам. GPS работает только на открытой местности. Даже в том же среднестатистическом американском молле GPS уже будет работать очень плохо или не будет работать вообще. In-door positioning пока находится в зачаточном состоянии и рынок не пришел к какой-то одной широко распространённой технологии. Есть еще технология Beacon, но у человека должен быть включён блютуз. Это и необходимость ставить сторонние приложения (как, судя по всему, произошло с Meat Pack'ом). А по статистике большинство пользователей вообще никаких сторонних приложений не ставят.

Значит, надо ловить покупателей еще на стоянке. )

очень интересно, у меня такой пока нет

Ничего, накопите - купите. ))

Спасибо.
Очень простенькая, но всё равно полезно про неё знать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account