psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Заметки на бегу: под звуки нестареющего вальса



У меня к школе отношение неоднозначное.С одной стороны, нас очень прилично учили, особенно если посмотреть на некоторые современные школы, и я до сих пор помню из школьной программы так много, что даже странно.
С другой стороны, сама школьная программа перегружена всякой ерундой (модной сегодня и забытой завтра) и не содержит явно нужных предметов.

Где хороший курс экономики? Программирования? Какие-то основы командной работы (даже тридцать лет назад с этим было лучше)?

Да и каковы цели школьного образования? Подготовка к институту? Не все туда пойдут, и не все должны туда идти. Подготовка к жизни в социуме? Но тогда надо фокусироваться на ОБЖ и сокращать часы физики. Воспитание патриотов? Но не слишком ли много времени тогда на это выделено и не слишком ли извилистым путем этого хотят достичь? Воспитание современного человека с качественным багажом знаний? Тогда уже сокращайте часы ОБЖ и увеличивайте часы математики.

А когда совсем не ясны цели, непонятно, как их достигать и зачем. Может, в министерстве образования и понимают эти цели, но до нас их пока не донесли.

Если бы вам достался в управление проект создания новой, самой лучшей системы школьного образования,как бы вы сформулировали его цели? А взялись бы за него?


Tags: заметки на бегу, качество, образование, обучение, управление проектами, цель, школа
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments