psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Белогривые лошадки
psilonsk


Какие облачные решения используете для хранения данных?


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Если какая-то очень серьёзная компания использует облачные технологии для сохранения своих данных - это не совсем серьёзная компания.

ЦОДы вроде все используют. Два ЦОДа — облако.

В личных целях - Google disk, Dropbox, Evernote.

Для работы - аренда стоек в датацентре со своим оборудованием. Т.е. не используем облачных.

Чтобы получить качественный ответ, здорово было бы уточнить вопрос...

Больше интересуют личные цели и облачные решения, лучшие по соотношению цена-качество.

Что мы только не используем:
- Для ведения проектов и внутрипроектного общения: Basecamp
- CRM: Zoho
- Для публикации повесток встреч и conference calls, а также для to-do lists, не привязанных к конкретным проектам: Trello
- Для девелопмента: XP-Dev.com (у нас там девелоперские репозитарии с контролем версий для всех продуктов и проектов)
- Для трекинга багов: Mantis (но это наше собственное облако, правда)
- Для хранения базы знаний компании (бизнес процессы, внутренние процедуры, итд): наша собственная Wiki

Edited at 2015-08-19 09:10 am (UTC)

Zoho - это что-то бесплатное?

Дропбокс - как-то по инерции. Он есть, но пользуюсь редко. Самый первый облачный сервис.
OneDrive - хорошая интеграция с продуктами Microsoft.
И, прости господи, облако Mail.ru. Но сервис, как ни странно, не глючит и в свое время удалось получить там 1 Терабайт бесплатно.

Одно время яндекс диском и сервисом Box - но не срослось.

У меня тоже есть мэйловский сервис - по той же террабайтной причине ))

Для личных целей использую dropbox, но постепенно переползаю на свое облако на домашнем оборудовании (synology).

Для работы - только корпоративные ресурсы.

А смысл делать свое облако?

Dropbox для дома и вот сейчас для бизнеса (надоели вирусы шифровальщики).
Для сайтов Amazon S3 от хостера.

OneDrive лень заводить учетку микрософтовскую, гугл драйв или яндекс диск полностью дублируют дропбокс поэтому нет смысла.

Спасибо. А что не так с гугловским сервисом?

Использую OneDrive для лучшей интеграции с продуктами MS.

Для себя - в основном Dropbox, немного iCloud, немного Google Drive, ну и всякие приложения типа Evernote, Omnifocus, OmniPresence которые данные у себя на сервере хранят

В работе, практически все на Amazon S3 и совсем чуть-чуть Google Drive и Dropbox.

Реально все в Омнифокусе планируешь?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account