?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Белогривые лошадки
psilonsk


Какие облачные решения используете для хранения данных?


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Если какая-то очень серьёзная компания использует облачные технологии для сохранения своих данных - это не совсем серьёзная компания.

ЦОДы вроде все используют. Два ЦОДа — облако.

В личных целях - Google disk, Dropbox, Evernote.

Для работы - аренда стоек в датацентре со своим оборудованием. Т.е. не используем облачных.

Чтобы получить качественный ответ, здорово было бы уточнить вопрос...

Больше интересуют личные цели и облачные решения, лучшие по соотношению цена-качество.

Что мы только не используем:
- Для ведения проектов и внутрипроектного общения: Basecamp
- CRM: Zoho
- Для публикации повесток встреч и conference calls, а также для to-do lists, не привязанных к конкретным проектам: Trello
- Для девелопмента: XP-Dev.com (у нас там девелоперские репозитарии с контролем версий для всех продуктов и проектов)
- Для трекинга багов: Mantis (но это наше собственное облако, правда)
- Для хранения базы знаний компании (бизнес процессы, внутренние процедуры, итд): наша собственная Wiki

Edited at 2015-08-19 09:10 am (UTC)

Zoho - это что-то бесплатное?

Дропбокс - как-то по инерции. Он есть, но пользуюсь редко. Самый первый облачный сервис.
OneDrive - хорошая интеграция с продуктами Microsoft.
И, прости господи, облако Mail.ru. Но сервис, как ни странно, не глючит и в свое время удалось получить там 1 Терабайт бесплатно.

Одно время яндекс диском и сервисом Box - но не срослось.

У меня тоже есть мэйловский сервис - по той же террабайтной причине ))

Для личных целей использую dropbox, но постепенно переползаю на свое облако на домашнем оборудовании (synology).

Для работы - только корпоративные ресурсы.

А смысл делать свое облако?

Dropbox для дома и вот сейчас для бизнеса (надоели вирусы шифровальщики).
Для сайтов Amazon S3 от хостера.

OneDrive лень заводить учетку микрософтовскую, гугл драйв или яндекс диск полностью дублируют дропбокс поэтому нет смысла.

Спасибо. А что не так с гугловским сервисом?

Использую OneDrive для лучшей интеграции с продуктами MS.

Для себя - в основном Dropbox, немного iCloud, немного Google Drive, ну и всякие приложения типа Evernote, Omnifocus, OmniPresence которые данные у себя на сервере хранят

В работе, практически все на Amazon S3 и совсем чуть-чуть Google Drive и Dropbox.

Реально все в Омнифокусе планируешь?

  • 1