psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Заметки на бегу: приоткрытая дверь
psilonsk


Последний опрос (манерное "крайний" готов терпеть только от парашютистов и прочих опасающихся летального исхода экстремалов) в очередной раз подтвердил простую гипотезу: люди думают, что в мире больше полутонов, чем их там на самом деле.

Жить в полутонах - это и есть жизнь в зоне комфорта.

- Кто вы - умный или дурак?
- Я не то чтобы совсем умный, но и не дурак, уж точно.

- Вы относите себя к среднему классу?
- Да, пожалуй.

- Кто вы - технарь или гуманитарий?
- Я не то чтобы совсем технарь, да и не совсем гуманитарий, я такая гармоничная личность, ничто мне не чуждо, все мне понятно во всех сферах.

- На сколько ты продвинулся по задаче в нашем проекте?
- На 50% все готово!

Это нормально - думать, что вы где-то в комфортной серединке (я тоже так часто думаю). Но самое интересное происходит на границе, там все яркие особенности сосредоточены. Когда чаще падают самолеты - на взлете-посадке или в середине пути? Когда чаще рушатся проекты - при инициации-завершении или в середине? Почитайте "Черного лебедя", что ли.
Качества менеджера же удобнее воспринимать именно как гармонию почти противоположных умений, редко встречающихся в одном человеке, потому что гармония - это то, к чему мы стремимся, хотя бы только в мыслях и мечтах. ))

Дело не в том, полон стакан наполовину или наполовину пуст. Дело в том, почему мы вообще обсуждаем такой стакан. Надо его выпить немедленно. Или не трогать вовсе.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Да!
Ну или как - то
где-то примерно так ))))

Именно что примерно где-то так )))

о! между Сциллой и Харибдой. Мне картинка нравится.

Ага. Я еще круче видел, но эта больше отражает дух поста. )


два варианта - это не выбор
для выбора нужно минимум три

как в сказке или маркетинге


А нет цели предоставить выбор. Есть цель заставить что-то сделать. В маркетинге, кажется, таких целей не преследуют. А сказки бывают разные... )

ну тогда вы ничего не знаете про маркетинг :) чтобы заставить сделать, создают иллюзию выбора

в след раз пойдете в магазин, подойдите к полке с шампунями и посмотрите сколько одинаковых бутылок одного бренда но разного цвета стоит на полках :)

цель - заставить вас купить их шампунь, но чтобы вам казалось что вы все еще выбираете, одни и те же бутылки красят разной краской, и тогда фокус вашего выбора перемещается с уровня брендов на уровень цвета

проведите опыт с ребенком: к примеру ребенок не любит манную кашу - вы не спрашиваете будет он ее есть или нет, вы спрашиваете из какой посуды он будет ее есть: красивой фарфоровой тарелки, одноразовой бумажной или прямо из кастрюльки

редко какой ребенок сообразит и ответит в вашем ключе что вообще не хочет кашу

для продавца: вы не спрашиваете хочет ли человек принимать вас дома с презентацией, вы спрашиваете когда ему удобнее принять вас с презентацией: завтра вечером или в воскресенье

для менеджера приведите пример сами :)

а про пресуппозицию почитайте у гриндера с бендлером


Edited at 2015-07-09 05:53 pm (UTC)

(Deleted comment)

ну я такая, но не опаздываю туда где критично не опаздывать


Чота я залип на последнем абзаце.

ну-ка мечи стаканы на стол


гггг
серверуй


А я снова не понял, кто победил :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account