psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Category:

Порядок на рабочем столе и эффективность сотрудника



Многие работодатели считают, что качество работы и производительность их сотрудников напрямую связаны с состоянием рабочих мест. В частности, на рабочих местах не должно быть личных вещей - даже кружек для кофе. В некоторых компаниях не поощрают даже семейных фото. ))

Так, сотрудники PwC "в конце рабочего дня должны убрать с рабочего стола все документы, дискеты, папки, диски, карты флеш-памяти, бумаги и личные вещи. Что уж говорить о конфиденциальных клиентских материалах, которые ранжируются по степени секретности и должны храниться под замком. Все ненужные документы конфиденциального характера помещаются в специальные контейнеры для уничтожения документов либо (если они не являются конфиденциальными) в контейнеры другого типа, которые можно отправить на вторичную переработку без измельчения. Эта политика распространяется на все зоны офиса. На шкафах и подоконниках можно размещать только цветы. Топ-менеджерам PwC повезло больше. У них есть постоянные столы и кабинеты, и у некоторых руководителей можно заметить личные вещи и стопки газет и журналов. (источник)".

Но с безопасностью все понятно - очевидно, что должны быть жесткие правила по работе с конфиденциальными документами. А вот с зависимостью порядка на столе и эффективности работы все не так ясно. В Альфастраховании, например, считают, что «беспорядок на рабочем столе вызывает усталость, мешает сосредоточить внимание, отвлекает. Это доказано исследованиями. Является человек творческим или нет - беспорядок воздействует одинаково (Елена Шумилова, начальник отдела по подбору и адаптации персонала «Альфастрахования»)».

Я работал с компанией, в которой применили для офисного пространства правила 5S, которые, вообще говоря, разрабатывались для производства. Это было сделано жестко: сотрудников предупредили, что надо все убрать, провели тренинги, а потом - топ-менеджеры прошлись и выбросили все со столов тех, кто не понял, что наступили новые времена. Не уверен, что это помогло поднять эффективность на новый уровень. )

А как вы относитесь к беспорядку на рабочем месте? И что для вас порядок?


Tags: начальство, сотрудники, управление проектами, эффективность
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →