psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Прикольная штучка: Google Chromecast
psilonsk
Совершенно лень писать что-то про работу сегодня, так что поговорим про итересный продукт. )) Некоторое время назад я (как обычно - на год позже, чем все) познакомился с Chromecast от Гугла. В отличие от дурацких интернет-очков, которые, как я понимаю, существуют только в воображении их незадачливых создателей, этот продукт Гуглу удался. Да что там - это просто бомба.

Выглядит Chromecast как небольшая флешка, вставляется в HDMI-разъем телевизора и проводком подключается либо к обычной розетке, либо к USB-разъему того же телевизора. После этого надо поставить пару приложений, и у вас появляется возможность смотреть видео, аудио и фото на экране телевизора с любого устроства - ноутбука, смартфона, планшета, в том числе - из интернета. Главное, управлять контентом можно со смартфона или с любого другого устройства.



Развлекаться с этим можно так:
- Вышла новая серия любимого сериала - скачал на комп. Лежишь на диване, берешь в руки смартфон, нажимаешь кнопочку и смотришь на телевизоре скачанное кино. В принципе, можно и не скачивать, но мне так больше нравится. )
- Захотелось посмотреть ролик с ютюба, взял в руки смартфон, нажал на кнопочку - смотришь на большом телеке (с поддержкой плейлистов и всего прочего).
- Наснимал фоток, нажал кнопочку на смартфоне - смотришь их на экране телевизора.
- Загрузил что-нибудь типа SPB TV - смотришь 100500 каналов на большом экране.

Я использую приложение, которое называется Videostream for Google Chromecast - канадское, кстати (компания всего шесть человек, а какой классный продукт делают, учитесь).
В общем, рекомендую - кардинальные изменения в удобстве работы с видеоконтентом.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

А с компьютера и телефона по вай-фаю коннектится? Нужно к отдельной сети коннектится, отключившись от точки доступа с Интернетом? Или как это работает?)

По вайфаю, от точки доступа отключаться не надо, все в одной сети. ) Эта штука все сама находит и уже не теряет. )

Edited at 2015-05-24 12:32 pm (UTC)

Я не знаю, что такое apple tv. )


воще вроде все телеки нынче с интернетом, у меня давно телека нет, но то что в магазинах продается все с интернетом


Совсем другой уровень удобства.

Так если смарт-тв, то и без этих "вставил, подключил, поставил пару приложений", скачал фильм на компьютер, и его в телевизоре видно, т.к. телек и тв подключены к одной сети.
Или я что-то не просекаю)
Но для меня такое облехчение - хотя бы дома существовать отдельно от телефона)

Смарт-тв очень кривая, медленная и неудобная штука, по сравнению с этой. Да и не все телеки со смарт-тв. Хромкаст транслирует видео на любое устройство с hdmi, не только на телек.

А заодно сливает куда надо, что ты качаешь, смотришь, в какие моменты делаешь паузы и перематываешь.

ну и придумают же

Не говорите.)

Подожду 2-ю версию. Эта ещё с костылями.

Что за костыли? Что ожидается в следующих версиях по сравнению с текущей?

Не понял, судя по описанию, с телефона управлять тем что стационарном (фотки/музыка/видео) компе нельзя?

Именно что можно! От компа нужно только чтобы он был включен.

WiDi и Miracast же есть!

Понятия не имею, что это.)

я меркантильный посему вопрос - почем купил?

2290 в ближайшей Евросети.)

На год позже остальных - это еще ничего. Мне вот лень не позволяет погуглить, что это вообще такое, до сих пор ))).
Ок, скажите, пожалуйста, в двух словах. Есть телевизор с HDMI, вайфай-сеть. Смартфон есть на Android, если это важно. Планшеты на Android. С них можно шарить на телевизор контент? Если контент на макбуке, с него можно шарить на хромкаст? А шарить контент с макбука на хромкаст, но управлять при этом со смартфона на Android?

Ответ на все вопросы, кроме последнего - да.
Про последний - понятия не имею.

1. Воткнул кабель HDMI в комп, затем в телек.
2. Установил программу Remote Control
3. Нажал кнопки win+P
4. Сэкономил 2 килорубля.

Edited at 2015-05-24 05:00 pm (UTC)

На полу мешает кабель за хорошие деньги.

Всё имеет свои плюсы и минусы.

В большинстве телевизоров есть уже всякие "смарт" системы, включил и смотри то же самое без хромкаста.

хромкаст удобен вот в каком плане:

(1) брать в отпуск; вытащить маленькую штучку из своего телевизора и кинуть в рюкзак проще, чем отсоединять apple tv вместе с hdmi кабелем и кабелем питания, а потом еще и подбирать адаптор для розетки.
И безусловно проще, чем разбираться с той конкретной версией смарт системы, которая в телевизоре у вас в гостинице, если она вообще есть. Телевизор с hdmi входом -- это стандарт, который я ожидаю от гостиницы.

(2) найти желаемый фильм в netflix или еще где часто проще на ноуте или планшете, которые держишь в руке, чем с помощью пульта.

(3) наконец, отправить на chromecast можно вообще любой таб хрома. Если вдруг возникает желание посмотреть или почитать это на большом экране.

Edited at 2015-05-25 06:36 pm (UTC)

Я по домашней беспроводной сети так делаю, лол

Кладу скачанный фильм в общую папку сети, а потом на телике эту же папку открываю и смотрю киношку.

?

Log in

No account? Create an account