psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Category:

О бесполезном тренинге и полезном сотруднике



Представьте, что вы - директор небольшой компании. Вы заботитесь о развитии своих сотрудников, и решили одного из менеджеров отправить на двухдневный открытый тренинг, посвященный навыкам вербальных коммуникаций. Обучение проводится в рабочие дни, его стоимость - 15 000 рублей.

Организаторы обещают, что тренинг поможет успешнее вести переговоры, убеждать оппонента, выступать перед клиентом и т.д. Сотрудник, которого вы отправляете обучаться, - хороший менеджер, но ему стоит поработать над своими коммуникативными навыками.

После первого дня менеджер является к вам с отчетом и сообщает, что это не тренинг, а ерунда какая-то - рассчитан он на людей недалеких, обучают на нем тому, что и так очевидно: "какие то банальности для дебилов", "мероприятие ни о чем". Менеджер очень просит разрешить ему не ходить на второй день - на его взгляд, это потеря времени.

Ваши мысли и действия?

A. У меня нет оснований не доверять моему сотруднику. Если он говорит, что тренинг бесполезен, так и есть. Немного жаль потраченных денег и целого рабочего дня, но ничего страшного. Пусть менеджер лучше работой занимается, на второй день ему ходить не надо.

В. Даже если моему сотруднику кажется, что тренинг бесполезен, это вовсе не обязательно правда. Возможно, он просто толком не понимает, чему и как его учат. Он что, эксперт в области коммуникаций? Аспирин в детстве тоже казался невкусным, а температуру снижал. Отправлю менеджера на второй день - пусть учится.

С. Странный какой-то менеджер у меня работает - ему компания оплатила тренинг не просто так, мы ждем, что он научится чему-то, поделится новыми знаниями с коллегами, а он еще нос воротит. Для него два дня обучения - такая же работа, как и труд в офисе. Пусть идет и учится.

D. Как приятно работать с такими прекрасными людьми! Другой бы пошел молча на второй день, добавил бы строчку в раздел "Образование и обучение" в своем резюме. А этот неравноодушный, сразу распознал лажу и не хочет тратить на нее свое рабочее время. Ценный сотрудник! Пусть остается в офисе.

Е. Моего варианта нет, расскажу о нем в комментариях.


Tags: вопрос-ответ, качество, менеджмент, образование, психология менеджера, развитие, сотрудники, тренеры, тренинги, управление проектами, упражнение, упражнение для менеджеров
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →