?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Flag Next Entry
Два мира, два Шапиро
psilonsk


Россия! Чуешь этот странный зуд?! Три Михалкова по тебе ползут!
В. Гафт

За все свои удачи и поражения каждый человек отвечает сам.
Даже теперь, когда я стал миллионером, эта простая житейская мудрость остается такой же справедливой,
какой она была в начале 20-х годов, когда я торговал бумажными стаканчиками.

Из этой мудрости следует, что человек должен хвататься за любую встреченную им благоприятную возможность.
Именно так я и делал.
Рэй Крок

Как вы заметили, этот блог не про политику. Этот блог про управление проектами. А еще про нравственность и здравый смысл. )) Поэтому просто расскажу вам две истории.

История первая. США, 1954 год. Пятидесятидвухлетний человек по имени Рэй Крок, продавец бумажных стаканчиков, покупает крошечный ресторан быстрого питания и за тридцать лет превращает его в глобальную сеть, в машину для зарабатывания денег. Чтобы этого достичь, Рэй и его команда работают сутками на протяжении многих лет, долгое время не могут сделать рестораны прибыльными. Рэй создает не просто сеть ресторанов - он создает систему, которая уже много лет является мировым отраслевым стандартом.

История вторая. Россия, 2015 год. Кинорежиссер Никита Михалков и его брат, режиссер Андрей Кончаловский намерены создать новую сеть ресторанов быстрого питания, которые составили бы конкуренцию западным сетям фастфуда. На раскрутку идеи, которую поддержал президент РФ Владимир Путин, требуется 971,8 миллиона рублей. Кончаловский и Михалков, как сообщает издание, направили 16 марта Путину письмо, в котором попросили оказать содействие в создании сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!». [...] Цель проекта, как следует из письма, — способствование импортозамещению и создание «альтернативы западным сетям фастфуда». По расчетам режиссеров, в случае реализации проекта он окупится менее чем за 5 лет. В качестве пилотного проекта Кончаловский и Михалков хотят построить в Московской и Калужской областях две фабрики-кухни, открыть 41 кафе и 91 кулинарию.


Я недоумеваю, друзья мои. Если режиссеры (!) умеют делать такие масштабные проекты, которые, к тому же, гарантированно окупаются за пять лет, то зачем беспокоить государство? Отправляемся к частным инвесторам, показываем им все выкладки и получаем денег даже больше, чем этот жалкий ярд (знаю, знаю, "спасибо, Кэп!").

Ну да ладно. У меня только одно замечание. Неправильно называть рестораны быстрого питания "Едим дома". Я предлагаю дать им более подходящее русское название - "Кормушка". И для логотипа очевидная идея есть:


Источник

Не, лучше даже так:


Источник

Пользуйтесь, братья дорогие. Только бы денег хватило.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…


вторая идея для логотипа идеальна
можно даже с двумя или тремя котами

и едим дома как-то странно звучит для поесть в кулинарии


У них с "Едим дома" там какой-то семейный подряд - на ТВ шоу есть одноименное и т.д. )
С точки зрения бизнеса - очень странное название для сети фастфуда. )

Я с утра также сказала: если они расписали БП под окупаемость и прибыль, так пусть инвесторов ищут или сами вкладываются, государство-то тут причем?

Давно известно, что умные люди думают одинаково. )

Кормушка слишком палевое название. Думаю не возьмут)

Мое дело предложить. )

(Deleted comment)

Re: за гранью

Вроде первое апреля уже прошло...

Одновременный запуск такого количества точек без пилотного проекта, позволяющего наработать технологии и компетенции - крайне рискованное предприятие.

Денег у государства просят под распил липы.
Видимо, семейство поиздержалось.

Противно


Обратите внимание - именно эти немалые масштабы братья и называют пилотом. ) Это одна из причин, по которой новость меня заинтересовала.

Талантливые люди талантливы во всём: и кино снимать, и кулинарии открывать. Ещё картоху перебирать научатся и можно фамилию на Лукашенко менять

Так вот же они и схватились за встреченную ими благоприятную возможность.

Я потому и вынес слова Крока в эпиграф. )))))))

Полное название сети такое - "Товарищи, едим дома!" нехер шляться по фастфудам

Уже был такой же проект с пирогами от Молодежного фронта, кажись. На сколько помню -- не взлетело

Ну где Фронт, а где Михалковы ;-)

Слышала уже об этой новости)))
Конечно, харя у них лопнет от радости, если деньги дадут. Но идея неплохая.

P.S добавила вас в друзья!

Ну откуда столько возмущения? :-)

Ну откуда столько возмущения? :-)

Кроме просьбы денег у государства? :-) Хотя это и есть "схватиться за возможность"...

У семьи есть раскрученный бренд с раскрученным лицом - Едим Дома и Юлия Высоцкая - твшоу, книги во всех книжных на видном месте, даже кулинарные товары, если не ошибаюсь - типа пищевой пленки, фольги и т.д.

http://hqcorp.ru/images/NewBanner/image01.jpg

Сейчас идет движение по импортозамещению - закрывают МакДональдсы и все такое. Санкции и политические маневры...

Почему бы талантливым людям с большими связями не ухватиться за эту возможность - раскрутить заранее сеть - уже этой новостью - обсуждают все...)

Получить поддержку Путина (через СМИ хотя бы).

Далее не так важно выделит ли государство эти деньги или спонсоры/инвесторы...

Получение выгодных площадей/помещений с согласования личного и одобрения самого Хозяина Руси - будет в кармане ;)

Вопросы с гос.органами, налоговые проверки - может даже и льготы...


В общем все логично и очень интересно посмотреть, что из этого всего получится ;-)

Re: Ну откуда столько возмущения? :-)

Да какое уж возмущение? Радуюсь за людей! )

Мне один михалкбургер и комплект канчаложки...

Edited at 2015-04-09 03:30 pm (UTC)

можно подумать в макдак и ростикс лишь бы пожрать ходят. ходят именно за тем вкусом, который они предлагают. а гречу и блины я и дома поем.

А чего , у Михалковых хватит влияния при помощи "патриотических " силовых структур РФ начать кошмарить , а потом и вообще выгнать МакДональс из России .

На кино они уже казённых денег попилили немало .
Михалков , Михалков-Кончаловский и Ко за последние десять лет извели на съемки своих "гениальных" фильмов более 200 миллионов долларов .
Из которых в ходе кинопроката удалось получить в лучшем случае 50 миллионов долларов , т.е. четверть .
Откуда брались деньги и кто покрывал убытки ?
А прямо из казны или из контролируемых государством структур .
И никто за это не ответил .
И государство не спросило с сих "гениев" , а куда делись деньги и почему их фильмы не окупаются ?
Наоборот , им дают из казны все новые деньги на съёмки все новых провальных фильмов .
Ну вот и они решили диверсифицировать свой бизнес по доению казны .

Уже не удивляюсь... маразм? Не думаю... (а)

Хотите сеть общепита - вкладывайте часть своих денег, на оставшуюся часть выпускайте акции и привлекайте частных инвесторов. Макдональдс сильный конкурент, для успеха проекта его придется убрать, а это повлечет за собой кучу траблов, начиная с того что это поступления в бюджет и рабочие места.

Гафта уважаю давно. Ходил на его спектакль Кот домашний средней пушистости в Москве в 90-х. По этому спектаклю был снят фильм Шапка, если не ошибаюсь. Гениальный человек.