?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Вернись, я все прощу
psilonsk


Часто ли вы, после того как уже отправили важное письмо коллеге, начальству, клиенту, пытаетесь отменить его отправку? ) Почему?
Были ли случаи, когда отмена была критична для вашей работы?


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Не было такого.

Такого не было.

Такого не было, но на случай, ежели вдруг когда-то случится, у меня в Outlook на работе стоит задержка отправки 1 минута.

Бывало "по духанке", как в Армии говорят.
В период работы в Дойче Телекоме, когда менеджерскую карьеру я только начинал и технократичность моего мышления была чрезмерной. А Телеком - контора для работы и выживания очень сложная. И язык у меня был похуже.
Нет-нет да и бывало, что только после отправки письма я понимал, что оно было написано "политически неверно" и может вызвать затруднения дипломатического характера. Полутона не выдержаны, ритуальные танцы не соблюдены и тд.

Прошло с опытом и с повышением уровня местного языка. Но контору все равно поменял. Уж слишком там было все дипломатически напряженно, как при дворе бухарского эмира: работать некогда

Тогда это просто: написал письмо - пошел "покурить". Вернулся - отправил. )

В Гмейле есть отличная экспериментальная функция "undo" в отношении отправленного письма - целых 10 секунд )
Но пользовалась я ей всего один раз за много лет )

10 секунд че-то маловато.

Да ну, как раз хватает, чтобы перечесть письмо и покрыться холодным потом )))

Бывало несколько раз, когда по запарке опечатывалась в каких-нибудь фактах (время встречи), или документ забывала приложить. Ничего критичного.

А вот мой товарищ и бывший коллега однажды классически обозвал другого коллегу нехорошим словом и случайно нажал "отправить всем". Включая того самого коллегу, конечно же. Вот тогда был хороший громкий вопль: "Аааа, где тут отменить?!!" Кстати, таки успел вовремя :)

Обожаю такие истории. )))) Конечно, если с хэппиэндом, а не с увольнением главного героя.

Было, правда желание отменить отправку обозначилось уже через час - дошли слухи, что коллеги неверно обиделись не очень корректной постановке вопроса. Но если бы мне не сообщили, я бы и не догадалась, так как намерения были только положительные.
Еще было как-то, что "вы" написала с маленькой буквы в письме к высокопоставленному чиновнику, отозвать не успела, руководство сделало выговор.

Выговор по всей форме или просто поругало?

нет, не было такого. У меня в детстве было заикание, и меня научили сначала полностью сформировывать фразу, и лишь потом её произносить. С письмами та же фигня. Подумать, написать, перечитать, отредактировать и лишь потом отправлять

А что, это работает как метод лечения заикания?

не совсем заикание, просто неразборчивая речь была чертовски. проглатывались середины слов, окончания. Давно это было, уже не помню. Но привычка сначала формировать фразу, а потом её произносить - осталась.

Было. После отправке всплыла новая инфа или мысль хорошая в голову пришла. Спасает то, что у многих Эксченч, а при работе с ним у Аутлука есть функция отзыва письма

Это слишком правильная история. Где изюминка? ))))

Было желание отозвать или хотя бы съесть свой компьютер. Правда не в почте, а во внутреннем чате. Классическая ситуация: писала своей начальнице, её звали Юля, буквы Ю и Б на клавиатуре рядом...

А фамилия, случаем, не Зуева?

Не устаю рассказывать историю: в одном вузе работал преподаватель по фамилии Мудраков. Добрые коллеги-лингвисты называли его Хруевым. )

Какая прелесть

У меня есть коллега - руководитель региональный с именем Шалва....)

Каждый раз обращаясь письменно, несколько раз перепроверяю - не исправило ли какое умное устройство имя по своему усмотрению...)))

Хотя он привык и не обижается.)

Ну по всей форме было б слишком ) Позвонили, раздраженно указали на упущение и попросили, опять же сердито, больше так не поступать.

Почта нет. Скайп да.
А вообще все поправимо.
И надо брать за правило оскорбительно не о ком не отзываться.

Были случаи когда ошибался и понимал уже в момент отправки, но критичными назвать не могу, принципиально не пользуюсь плагинами и расширениями для задержки отправки (чтобы было время отменить) ибо это только "обленивает" нужно держать себя в форме и осознавать что именно пишешь и четко взвешивать последствия отправки данных.

  • 1