?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Flag Next Entry
Что нас мотивирует и развивает
psilonsk



Какой опыт кажется вам наиболее ценным для вашего развития, обучения, мотивации?

Личные успехи и достижения
27(49.1%)
Личные ошибки, провалы, неудачи
25(45.5%)
Ошибки и неудачи других людей
1(1.8%)
Победы, достижения, успех других людей
2(3.6%)



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Полезно для развития и обучения - ошибки и работа над ними.
Полезно для мотивации - успехи, факт преодоления.

Проголосовала за свои ошибки, но вообще примеры достижений других людей меня тоже очень мотивируют, но для обучения и развития не так полезны, потому что и люди другие, да и информации маловато.

Edited at 2015-02-23 10:06 am (UTC)

Если человек по жизни неуверенный (как я), то успехи свои и чужие мотивируют лучше.

Большинство людей неуверенные.

про людей, который достигли успеха в поздние годы, или просто в годы старше меня читать интересно и приятно, а читать про тех, кто стал успешен в годы младше моих - нифига не мотивиреут) Даже наоборот иногда.

Для развития и обучения ценны достоверные, контекстные и доступные знания, которые в свою очередь есть череда достижений и неудач множества людей, в том числе и твоих.

Для мотивации важна проекция будущего, которая тоже строится из доступных знаний и чем ближе проекция лично к тебе тем сильнее мотивация. Однако в своих достижениях я часто вижу возможности сделать это лучше и эти просчёты порою стимулируют не меньше чем сами достижения.

Я не уверен, что достоверность знаний так уж важна для обучения...

Кстати, посмотрел ваши программы - жаль, что на Андроид нет. )

Достоверность важна, так как сомнительна ценность знаний следствия из которых нельзя подтвердить, а следовательно и повторить. Такими знаниями невозможно воспользоваться.
Естественно, при обучении какому-то принципу можно приводить умозрительные гипотетические примеры, они не достоверны, но достоверен принцип который они иллюстрируют.

Единственная область не настаивающая на достоверности знаний, это вера, но там взамен требуется достоверность веры.


Предпринимал несколько попыток пользования Андроидом, но безуспешно, пока не моё. Поэтому и не портирую приложения на него — систему нужно понимать чтобы успешно в ней существовать.

Мотивируют успехи свои и чужие, обучают неудачи.

Почему вы считаете, что неудачи обучают?


неверная постановка вопроса :)

мотивировать может только сама возможность достичь успеха самостоятельно или в команде, то есть сделать что-то лучше, быстрее, сильнее, проще, умнее, чем делали до вас

иначе даже нет смысла городить огород мотиваций, если в работе нет места для улучшений или выдающихся результатов


Мне кажется, что "сделать что-то лучше, быстрее, сильнее, проще, умнее, чем делали до вас" - это уже второй или даже третий какой-нибудь уровень мотивации. Первый - сделать вообще. Не в том даже смысле, что оторвать попу от стула и сделать, а просто - сделать. Лучше или не лучше - не так важно, по крайней мере, в начале.


так поэтому и нет мотивации
что это за цель - оторвать попу от стула? :)

если перед вами красивая и значимая цель вы ни про попу ни про стул даже не вспомните

а как иначе вы собираетесь мотивировать каких либо банковских клерков, работа которых заключается в перекладывании бумажек с места на место 8 часов в день?


У меня с годами сформировалось стойкое убеждение, что чужой опыт в 90% случаев бесполезен. Можно подсмотреть какие-то нюансы, но в целом эффект такой же как учиться водить по трансляциям Формулы 1

Поддерживаю. Для развития малополезно. Разные люди, разный опыт, разные способности. Разные акценты в том, что же являлось решением, особенно сложной проблемы.

  • 1