?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Уд-ачное на-зван-ие
psilonsk
Интересно, почему компании, утверждающие что работают "в сегменте эконом", не отображают это визуально.
Вот пример: овощной магазин.

fru

Не знаю как там у них внутри, но снаружи нарисованы вполне так себе овощи премиум-класса. ) Почему бы не изобразить подгнившую картошку, сморщенные помидоры, почерневшие бананы и тронутые плесенью апельсины?
А на двери "эконом-парикмахерской" - результат неумелого обращения с затупившимися ножницами. А в рекламе "эконом-магазина" одежды... Ну, вы поняли. Где вы, смелые на идеи маркетологи? )

Кстати. Хожу иногда возле вывески с названием ветеринарной клиники.
cant

Ничего с собой не могу поделать: читаю его как "кант-ривет" - практически can't revert. ))

У вас такое бывает? ))



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Потому что что пипл хавает, то и на рекламе.
Если будет когда-то когнитивный диссонанс между эконом и фотками, сделают соответветствующие фотки.
А в ветклинике название вообще неважно, важно расположение. Я вот не помню как называется та, куда я кошака на прививки вожу, а как доехать - помню :)

И такое равнодушие привело к тому, что сейчас все компании называют как попало. )

А их когда-то называли системно?
У меня вот в отрасли (б2б правда) ТОП-5 компании называются: Время и К, Ланит-99, Колви, Промпоставка, Ива, держим процентов 70 рынка на пятерых.
Попробуйте не прибегая к поисковику, определить что за отрасль :)))


а какая разница эконом или нет? качество должно быть одинаковое
низкие цены достигаются за счет других вещей


Кстати да. Насчет одинакового, конечно, это вы загнулм, но - сравнимое


ничего не загнула
одна и та же компания имеет магазины разных ценовых категорий, но продукты в них поставляются одни и те же от одних и тех же поставщиков

да есть сезонные поставки овощей фруктов подешевле и не такого презентабельного вида как обычно, но это не отменяет обычного ассортимента


Коллега, так ведь само слово"эконом-сегмент" - это переложение "дешево и сердито" на язык премиум-глянца.
Если уж текст сигналит "не верь красивому названию" то что уж от картинки требовать

(Deleted comment)
То, что на картинке, выглядит не дорого)
Дешёвые магазины и стараются выглядеть круто, но у них не получается, и все об этом знают, поэтому этот магазин выглядит вполне в своем сегменте :) И важно еще то, как выглядит остальное здание, а не отдельная вывеска на двери.

Edited at 2015-02-17 02:44 am (UTC)

  • 1