psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Category:

Уд-ачное на-зван-ие

Интересно, почему компании, утверждающие что работают "в сегменте эконом", не отображают это визуально.
Вот пример: овощной магазин.

fru

Не знаю как там у них внутри, но снаружи нарисованы вполне так себе овощи премиум-класса. ) Почему бы не изобразить подгнившую картошку, сморщенные помидоры, почерневшие бананы и тронутые плесенью апельсины?
А на двери "эконом-парикмахерской" - результат неумелого обращения с затупившимися ножницами. А в рекламе "эконом-магазина" одежды... Ну, вы поняли. Где вы, смелые на идеи маркетологи? )

Кстати. Хожу иногда возле вывески с названием ветеринарной клиники.
cant

Ничего с собой не могу поделать: читаю его как "кант-ривет" - практически can't revert. ))

У вас такое бывает? ))


Tags: бизнес, клиенты, креативность, покупатели, управление проектами, эксперимент
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments