psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Доброе слово и кошке приятно


Ни для кого не секрет, что люди склонны принимать хорошее качество услуги, которой воспользовались, как должное, но с удовольствием жалуются на низкое качество, если услуга им не понравилась. Об этом во всех бизнес-книжках написано.

И это невыносимо печально. Для тренера, консультанта, менеджера - да для кого угодно похвала очень приятна. Кстати, чем меньше компания, которая предоставила вам услугу, тем приятнее ей похвала и тем важнее для нее жалоба. По себе знаю. )) Поэтому я всегда стараюсь оставить отзыв о работе небольшой компании или предпринимателя и гораздо реже - о работе крупной организации.


А как часто вы оставляете отзыв об услуге, которой воспользовались?

Редко, почти никогда
12(36.4%)
Очень часто, почти всегда
3(9.1%)
Только если есть на что пожаловаться
0(0.0%)
Если меня поразило высокое качество услуги и есть за что похвалить
9(27.3%)
Только если меня попросят или создадут для этого условия
5(15.2%)
Моего ответа нет, расскажу о нем в комментариях
4(12.1%)




Tags: бизнес, качество, люди, менеджмент, опрос, развитие, управление проектами, услуги, успех
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments