psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Незваный консультант



Представьте, что вы отвечаете за предоставление клиентам какой-то услуги. Например, вы владелец компании по организации праздников для детей. Или директор интернет-студии, создающей сайты. Или руководите службой маршрутных такси.

В общем, не продажей товара, купленного у другого поставщика, занимаетесь, а сами создаете услугу.

И вот к вам приходит человек, которого вы не знаете и который не является потребителем вашей услуги, - он не заказывал у вас праздник, он не просил сделать сайт, он не ездит на ваших маршрутках. Но, по каким-то причинам, он заметил недостаток в вашей работе и решил вам о нем сообщить. Клоуны не помыли руки перед тем, как общаться с детьми. На сайте вашей студии полно грамматических ошибок. Водители маршруток нарушают правила перевозки людей и угрожают их безопасности.

Как вы отреагируете на его замечания?


Tags: бизнес, здравый смысл, интересно, качество, клиенты, люди-которым-все-равно, повод задуматься, советы
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →