?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Хозяйке на заметку: шпионский индикатор
psilonsk


Читаю сейчас весьма симпатичную книжку Игоря Альтшулера про консалтинг (скоро рецензия). Автор, в частности, говорит о "бизнес-болезнях" - слабостях, ошибках, присущих руководителям многих компаний. Одна из них - "болезнь нелюбознательности".


Выявлять ее автор рекомендует с помощью вопроса: "а вы знаете, какое образование имеет директор фирмы, являющейся вашим главным конкурентом"? Автор утверждает, что это лакмусовая бумажка: если нет ответа на этот вопрос, то и вся остальная информация о конкуренте неполна или недостоверна.
И я с ним готов согласиться.

А вы знаете, что окончил ваш главный конкурент? )



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Вел у меня пару предметов в АНХ.
Соответственно, читал пару его книг)
Хороший мужик :) Для АНХ и российского бизнес-образования - один из лучших тренеров. Но ему самому немного хорошего бизнес-образования не хватает на мой вкус.

А что конкретно ему не хватает, какого именно бизнес-образования?

У него очень много простых, однозначиных суждений.
В любой бизнес-школе развитие critical thinking - это базис, то с чего начинают.
То есть понимание, что на одни и те же вещи можно глядеть под разными углами, используя разные теории, рамки. Менее эмоционально-интуитивное и более рационально-критериальное мышление.

При всем моем уважении к Альтшулеру (искренне наслаждался его лекциями) он очень категоричен. У него есть опыт, где он часто принимал интуитивные, оригинальные решения, которые давали результат в конкретной ситуации. Часто они противоречат многим теориям. Его опыт очень интересен, но это опыт регионального среднего бизнеса 90-х. Применимость его в современных реалиях вызывает вопросы. Но он очень увлекающаяся личность и критично на это смотреть, мне кажется, не готов.

  • 1