?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Прощай, Гетвеар!
psilonsk
Вот и еще одна неплохая компания приказала долго жить.



Основатели пишут:

Гетвеар был для нас не только бизнесом, но ещё и мечтой.
К сожалению, мы не смогли её реализовать. Вокруг Гетвеара сразу образовалась сообщество фанатов, которые любили нас (уверены, вы — в их числе). Однако число наших клиентов отказывалось увеличиваться, что бы мы не делали. Мы поняли, что не сможем развиться и вырасти. Гетвеару было суждено быть небольшой компанией, которая производит суперклассный продукт, но с трудом сводит концы с концами. Мы хотим развиваться, а не просто выживать.

Гетвеар был создан в 2011 году, ребята делали джинсы по индивидуальному заказу.
Жаль.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Помню их. Впечатлилась их замыслом ), но заказывать не стала, сопротивление пошло мощное.
Ну, не получилось )

А почему сопротивление?

Много было вариантов выбора. Т.е. для того, что бы заказать себе джинсы нужно было провести целое аналитическое исследование - себя и возможностей фирмы - головняк и слив ресурса. Можно было бы рискнуть и ошибиться пару раз с размерами, фасонами и тканью, но стоимость конечного продукта довольно высокая, этого не позволяла ) Поэтому я их удалила из избранного и пожалела, что они не стали развивать франшизу на регионы.

Черт. Денег ноль, на последнюю пару не наскребу. А было круто ((( и сидели как влитые(((

Девочки должны ходить в юбочках! ))))

значит что-то они все-таки не сделали
иэх, как обычно, понять бы что именно
...
но тогда бы это была история успеха, а не поражения

P.S. от себя скажу: пробовал на их сайте подобрать себе джинсы, но для меня это оказалось весьма трудной затеей... я честно пытался разобраться в их сайте, но оказалось проще поехать в магазин, выбрать там и купить


стопудово не сделали - первый раз вижу их сайт :)

мне всегда все коротко, возможно было бы удобно на заказ


Мне кажется, что при общем позиционировании себя как компании, ориентированной на весь мир, они были ориентированы, в первую очередь, на РФ. Так что понятно, почему вы о них не слышали.
Неужто у вас там нет аналога (точнее, первоисточника, с которого гетвеар и слизали идею)?


очень может быть что есть и скорее всего они находятся в такой же ситуации :)

американцы с канадцами куда меньше озабочены тем как на них сидят джинсы чем русские, а конкурировать с лучшими брендами которые на распродажах висят за 20-30 долларов очень сложно

слышала про одну компанию которая ремонтирует старые любимые джинсы - но это давно было


Кстати, да. Канадцев почти не знаю, а американцы носят такие джинсы и таким образом, что даже мне иногда неловко. ) Но их не парит, и это правильно, наверно. )
И еще американцы не покупают джинсы дороже двадцатки. У русских не так, они могут отдавать за джинсы запредельные деньги.


тут тоже есть дорогие магазины с дорогими джинсами, но тогда это известный брэнд чтоб все видели :)


Несколько раз пробовал купить. В итоге всегда брал Левайсы или Колинсы в ближайшем ТЦ. Но идея очень крутая.


Утомляло долгое проектирование или почему-то еще не хотелось?

Edited at 2015-01-12 09:27 am (UTC)

печаль совсем
лучшие джинсы для людей, которые не сильно вписываются в стандартные размеры

Можно ж и просто так на заказ сшить. В ателье.

конечно, это первое что в голову пришло
но цены выше и могут возникнуть заморочки с тканью-фурнитурой. Специализированное производство пактически всегда лучше неспециализированного, по многим причинам.

Я так и не понял чем их noname джинсы лучше, чем за такую же цену в ближайшем ТЦ
UPD: в одном из постов автор блога,подбирая себе сотовый, сетовал, что так и не развилось в мире индивидуальное производство. Пример Гетвеар показывает почему это невозможно

Edited at 2015-01-10 07:09 am (UTC)

Если на вас хорошо сидят джинсы из ближайшего ТЦ - то почти ничем. Ну может в качестве чуть больше уверенности. А вот если постоянно либо жмет, либо висит, либо выглядит уродски и на поход за джинсами уходит стабильно несколько часов на примерки и поиски - то это был хороший выход.

Edited at 2015-01-10 07:45 am (UTC)

Очевидно, платежеспособных людей с описанными вами недостатками не так много, чтобы сделать на них бизнес

потому что люди, говорящие о том, что хотят выделяться, покупают одинаковые айфоны?

Потому, что они хотят отличаться от владельцев андроидов, а не от владельцев яблофонов

Типа были заточены под покупателя. ) Тем и лучше.

на том и погорели: "конкретных" покупателей оказалось маловато

Они запустились слишком рано, наши потребители были еще не готовы к их бизнес модели, к слову сказать и в США модель такого заказа не так мега популярна как считается, те же бренды делают два варианта заказа: виртуальный и фактический магазин, виртуальный как реклама, но реальная прибыльность с фактического магазина.

Китай непобедим. )

Для меня в историю они войдут не бизнесом, а рекламой, их пиар был мега классный, можно почитать как делалась их реклама: http://ottenki-serogo.livejournal.com/296994.html

Реклама у них была классная, да.

хм, а они думали, что к ним толпой повалят? really? я вот ненавижу все, что на заказ. это морока, это долго. ну да, если у тебя действительно нестандартный размер, то особо выбора нет. а если обычный, как у меня (хотя да, у меня тоже кучка своих нестандартностей и необычностей, как и у всех), то среднестатистической женщине приятнее, по-моему, походить по магазинам, посравнивать, перемерять все по 2 раза и понять, что таки вот это лучше. чем переться хз куда несколько раз ради джинс. но я чет ни разу не слышала от них, чтобы они ориентировались на нестандарт, они просто говорили что это будут ваши джинсы, кастомные, блабла...
концепт джинс сам по себе таков, что это одежда находу. она не стоит времени, переездов, примерок. и вот еще меня заранее бы еще волновал такой вопрос - они бы мне начали навязывать свое мнение авторитетное (как обычно, прафесианалы жеж все) о том, что мне пойдет а что нет? потому что меня не интересует доброе-вечное-классика и прочие "будь собой", а судя по тем дизайнам, что я видела у них на сайте (давно, признаю), там все как раз очень стандартненько, "но качественно". я как представлю в голове эту картинку, так ну его нафиг. кароче, для меня это вообще странная затея. понимаю там, кошелек - нормальный днем с огнем не сыщешь, ну и можно по имейлу объяснить, перевести деньги безналом и получить по почте, а 18го века с "приезжайте-поговорим-обсудим-померяем-потычите пальчиком в каталожек"и без них хватает, деваться некуда.
Куда интереснее было бы создать собственный бренд, небольшую коллекцию из разряда affordable luxury - народ валом бы повалил. а такая вот ультранишевость - это высокое искусство, которое - в большинстве случаев - обречено по определению. не тот продукт-с для эксклюзива. что рынок и показал.

  • 1