?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
О стационарных телефонах
psilonsk


Совершенно не понимаю, почему до сих пор огромное число компаний для своих сотрудников ставит стационарные телефоны. Придешь в офис - а там вот эти одинаковые черно-серые аппараты на столах.

Какой смысл? Почему не раздать всем работникам симки с корпоративным тарифом?


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

а если межгород часто?

В корпоративных тарифах это учтено - говори сколько угодно.

В них есть телефонная книга с внутренними номерами почти всех сотрудников, включая международных. Очень удобно.

Гм... Это точно не в них. ) Это на каком-то сервере, в какой-то программулине все есть. ) Иначе у всех бы книжки были разные. )
Кроме того, тебе когда с выставки надо позвонить в NY, ты же не едешь в офис к телефонной книжке...

1. IP-телефония дешевле
2. На одном телефоне можно маленький селектор с 8-ю коллегами устроить
3. Разговор внутри сети бесплатен
4. Легче контролировать если кто-то налево будет звонить постоянно

+ они всегда заряжены и никогда не забыты дома.

Уж и не припомню стационарных телефонов в офисах :) Все мобильники с удобным корптарифом.

Был один в переговорке для организации конфколлов - было достаточно.

Во! Но я таких компаний почти не знаю.

Небезопасно, плохо слышно.

Про первое ничего сказать не могу. Но бигбоссы звонят по важным, в том числе секретным, вопросам только с мобилы.
Второе лечится хорошим телефоном. )

Да! И отбирать личные симки! В сейф, под замок, под роспись!

Все 127? сейфа не хватит му-ха-ха.
Учитесь уже мерить работу а не видимость создавать.

Где-то в июле, на четвертом году работы в компании, мне поставили внутренний телефон. Просто как-то пришел на работу, а он стоит рядом с монитором. Даже не сообщили.
В сентябре по случаю узнал свой собственный номер. Впрочем, все равно немедленно забыл.
За все время ни одного звонка ни в ту, ни в другую сторону. На вопрос "зачем?" гендир отвечает что-то вроде "шоб було". Сам причем звонит мне сугубо по мобиле.

Ну ладно, пусть стоит. Переместил его за системник, не мешает.

В больших компаниях офисы по всему миру объеденены в одну сеть - звонки из офиса в Москве в офис в Нью-Йорке условно бесплатные. А звонки из офиса в Москве на любой номер в Нью-Йорке - по цене местного звонка. "Условно" - потому что есть фикс прайс за MPLS канал или Интернет с VPN.

Ну а так большинство компаний переходят на Lync или аналоги с гарнитурой подключенной к компьютеру, вместо отдельно стоящего телефона.

Ровно так же можно и с мобильных. Это же просто портал для доступа ко всем этим корпоративным вкусняшкам.) Скажем, я могу организовать конфкол с несколькими странами и с мобильного.

(Deleted comment)
> От осознания ужаса скорости тех.прогресса люди сходят с ума, уезжают из городов, начинают заниматься с/х и ударяются в религию.

Ситуация 8. Пользователям необходима электронная телефонная книга.

Технический бандит. Пишет программу на RDBMS, Perl и Smalltalk. Отчаявшиеся пользователи возвращаются к использованию записных книжек.

В организации больше десяти тысяч сотрудников, как сделать так, чтобы каждый мог мне позвонить, но меня бы не беспокоили в моё нерабочее время?

Куда вставлять корпоративные симки?

Как отключить мобильный на время работы так, чтобы тебе могли позвонить только коллеги?

1. Я сижу в офисе, на часах 19:05. У нас проблема, и мне нужен big_hunter, чтобы ее решить. Мне плевать, рабочее или не рабочее у него время. Даже если у него нет корпоративного телефона, я позвоню ему на личный. )

2. Опции, которые я видел в жизни:
- вот вам Х тысяч рублей, купите на них телефон. Не нравится, мало денег? Добавьте своих.
- вот вам Y тысяч рублей, купите на них телефон, только сдачу принесите, сумма-то большая
- вот вам аппарат, пользуйтесь, недорогой, но надежный

3. Достаточно не светить свой номер среди друзей. Или софтинка какая-нибудь есть, я думаю.

Качество звука у стационарных гораздо лучше. Когда много звонишь, это решающий фактор. От качества сотового это мало зависит.

Пользоваться стационарным гораздо удобней - звенит, взял трубку и говори. Набирать тоже просто - большие удобные кнопки. И если много звонить, то сота слишком быстро разряжается, надо специально для этого выделять по розетке.

Поставил стационарный тлф - рабочее место обустроено. Сотрудники меняются, а менять ничего не надо. За симками же надо следить и вести довольно муторный учет.

Особенно важно, если большинство трафика внутри организации.

(Deleted comment)
Можно отбирать корпоративные симки при уходе.

А какой смысл офисным сотрудникам, которые работают нормированные 8 часов за одним столом, мобильные телефоны? С менеджерами, выездными сотрудниками, круглосуточной поддержкой-то все понятно. А для остальных это лишняя суета по "не забыть зарядить", "не забыть дома" и т.п., в то время как стационарник подключен к сети и не требует никакого обслуживания юзером.

И как там у мобильных насчет синхронизации с постоянно обновляемыми корпоративными справочниками?

Мне кажется, синхронизация в 2014 году - не такая уж и проблема. )

Выше, в принципе, всё сказали. Я выделю два основных момента для себя:
1. Качество звука на стационарных выше - особенно, если тебе не повезло с местом около толстых стен и погодными условиями. Плюс не забывай, что канальная емкость базовых станций операторов в ограниченном пространстве не рассчитана на такую загрузку - у неё есть предел, и он гораздо ниже, чем кажется. Довольно быстро перестает работать интернет, а потом и звонки.
2. Цена все-таки несравнимо VoIP стоит гораздо дешевле, чем корпоративные тарифы, а звонки внутри организации он "условно-бесплатные" (сводится к стоимости оборудования и его обслуживания). Про экономию для компаний с кучей офисов тоже уже сказали - траффик внутри сети дешевле чем звонки.

Я бы слегка в другую сторону развил твою мысль - зачем нужны телефонные аппараты, если ровно ту же функцию выполнит soft phone как приложение на компьютере + переброска звонков на мобильник по необходимости, когда ты не у компьютера.

Думаю, ты правильнее сформулировал - я, скорее, спрашивал об этом. Но поздно. )

1. Второй мобильник таскать лень - он превратится в такой же настольный аппарат.
2. Покупать двухсимочный мобильник ради работы лично я не стану.
3. Зачем мне в принципе этот корпоративный телефон? Чтобы и вечером и в выходные звонил? Даже в туалет не сходить.
4. Как перевести звонок коллеге? А на факс?
5. Для предприятия это ощутимо дороже стационарного, плюс нужен человек который будет отслеживать оправданность расходов.

Почему все так боятся звонков в нерабочее время? )