psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Называть вещи своими именами
psilonsk
velikan


Что мне нравится в дореволюционных рекламных объявлениях и плакатах, так это ясность и простота. Прочитал - и сразу понял, что, кто и на каких условиях предлагает. И сделано все с такой непосредственностью, легкостью и наивностью...
А в наше время это осталось только на провинциальных рынках, куда я всегда хожу с большим интересом, чем в музей.

Здесь нет эко-кафе "Акутагава". Здесь просто пишут: "Пожрать можно за углом". Они просто так мир видят, им Котлер, Траут и Райс это восприятие не испортили.

В этом что-то есть, да.


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Как говорила моя бабушка - раньше рекламу делали только для залежавшихся товаров, которые отчаялся продать. так и маркетологическая хрень эта - когда больше сказать нечего.

Ну, не совсем же так. Про какие-то продукты без рекламы и не услышал бы. )

ну нынче и значение ее поменялось))

так раньше не стеснялись и Своими именами компании называть.

почувствуйте разницу: "Тараканов и сыновья" или ООО "Напрасный труд"

ООО "Напрасный труд" - это еще хорошо. А вот ООО "Альтаир-М+" или ООО "Стройспецмонтажинждезайн"...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account