?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Коммуникационное многосмыслие
psilonsk
Началась осень, пора выборов. Наткнулся в подмосковье на любопытный плакат г-на Иванова, кандидата куда-то там.

Только мне его предвыборный слоган кажется... гм... странным? )  

iv



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
даешь крепостное право!

Кадры решают все. Классика, в общем-то :)

А в самом слогане ничего не удивляет? )

Ну, если ошибиться с ударением, то можно прочесть "Люди (по)важнее прибЫли" :)

У нас тоже выборы. с плакатов просто ржу. Очень много женщин баллотируется... - это вообще пестня! "Она не говорит, она делает!" - и не я одна вижу в этом двойной смысл ;) )))))

Там опечатка, стоит читать "Люди важные прибыли"

Да. ) И даже с "важнее" все именно так воспринимается - дескать, сейчас там какие-то не важные люди, но наконец-то прибыли те, кто важнее. )

Edited at 2014-09-11 06:34 am (UTC)

Так вот оно чо :)

возникает тут же вопрос, а какие прибыли он готов сменить на людей?

И это тоже. ) Вообще, для чиновника странный слоган.
Но я нашел еще один скрытый смысл. ))

Я нашла ещё парочку смыслов))
Например, я к вам, нафиг вам ваши прибыли

А я нашел, что прибыли - глагол. ))

Симпатии пролетариата завоевывает

А в самой формулировке слогана ничего странным не кажется? )

Ну есть некая двусмысленность, но таржет груп её вряд ли заметит и оценит.

Это правда, вряд ли заметят...

Кстати, вспомнилось. Были какие-то украинские выборы со слоганами, непривычными для неукраинского уха и глаза. ) Запомнилось два:
"Почую кожного" (Янык, какжется, рекламировался) - представлялся какой-то маньяк, бегающий от работников КВД. )
и
"Вони не боятся!" (не помню кто, группа людей каких-то) - представлялись люди, смело гуляющие по зарослям дуриана. )

Тут могла быть боянистая шутка про клятих москалів и нехай щастить.

Что за шутка, расскажите. )

Там классические хохол и москаль ржут над словечками типа незабаром и сравни, и москаль говорит:
- Да у вас же даже на границе написано "нехуй шастать!"
Хохол отвечает:
- То вам нєхуй шастать. А нам - нехай щастить!

:-)))

У меня взяло несколько хороших секунд увидеть второе прочтение. Из серии "набережная канала Грибоедова" ;-)

  • 1