?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Музыувнты в электричках
psilonsk


Вы же, конечно, знаете, о чем я. Сидишь такой, электричка гремит и дрожит, смотришь лениво в окно, где удаляется от тебя мегаполис и стремительно проносятся чахлые пыльные березки, предвкушаешь баньку и свежесорванные огурчики, а тут вваливаются эти, с гитарами и дудками. Ты не то чтобы Башмета ожидал услышать, но и на "Мурку" не согласен.

Или, что стократ хуже, мальчик худенький, в пиджачке на размер меньше или на три размера больше, робко шагнет в вагон, с гармошкой старенькой, про маму песню играет, а то и поет, негодяй.

А если уж вам совсем не повезло, войдет такой с неприметной внешностью, обязательно представится, мол, Егор Петрович Дубов я, сейчас исполню три песни собственного сочинения про любовь, родину, природу нашу русскую и прочие вечные ценности, а кто хочет, вот, пожалуйста, еще и диск купите. И подносит, сволочь, микрофон к масляным губам, а палец кнопку на магнитофоне нашаривает, и ка-а-а-ак...

Ну и находятся те, кто им денег дает. Не то чтобы много, -  у музыкантов карманы-то не шуршат, все больше звенят, - но дают. Явно могли бы и больше давать.

Собственно, повод подумать: как музыканты должны себя вести и что делать, чтобы за выступление в электричке им платили больше?


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Первая фраза: за 500р. сразу перехожу в следующий вагон:)

При таком раскладе вторая фраза: ой, не бейте, только не в нос! )

Отдайте волынку, только не в окно!))))

Говорить: "Дайте денег, и мы не будем играть".
Сто раз будили, засранцы, на пути домой.

Помню, помню - вы в универ ездили. )))

Ага, ездила. И еще со второго класса в музыкалку, и с восьмого класса - в общеобразовательную школу.
Так что у меня есть много ласковых слов для них!

люди платят за хорошо исполненные небанальные вещи которые берут за душу и вышибают слезу
я один раз заплатила в элекричке за классный кавер Рюмки водки на столе - интерпретация была настолько необычна, что я только в конце поняла откуда это
все в этой песне было прекрасно, и вокал и музыкальное сопровождение, и даже текст заиграл новыми красками

Edited at 2014-04-17 04:07 pm (UTC)

"хорошо исполненные небанальные вещи " - да, хорошо сказано.

вот кстати сегодня в электричке очень классно исполняли русскую народную что-то про солнышко взойдет - как затянули я сначала подумала это пожилые тетушки, потом подняла глаза смотрю две молодые девчонки и парень, одеты прилично, вида интелегентного, студенты и видно что учатся этому профессионально - а в электричках поют наверное вместо практики. народ охотно денег давал

На электричке езжу каждый день, музыкантов перевидал всяких.

Но вот один раз зашел развязный чел в прикиде говнорокера и сыграл чижовский "Урал-байкер-блюз". И спел, или сговорил, там такая песня.. Причем сделал это так, что засомневался - а не Чиж ли это, собственно?
В общем, с вагона очень средней заполненности чел собрал где-то около тыщ двух, народ сувал сотенные, мелочи давали мало. В основном мужики. Я немедленно прикинул - за полчаса-час с электрички при такой прухе можно собрать тыщ 15-20.

Так вот. Дело это было вечером, часов в 10. Народ ехал отдыхать, кто-то с пивом, и песня очень хорошо легла на эту атмосферу. Плюс - отличное исполнение. Отличнейшее. Плюс - сам уверенный в себе и прущийся от игры на гитаре исполнитель. В результате народ добровольно расставался с деньгами.

Вывод: а) качество, б) соответствующая атмосфера (тут надо быть немного психологом и ходить по вагонам не когда тебе удобно, а когда народ доброжелателен) и репертуар, в) удовольствие от собственного дела. Впрочем, первое и последнее относится вообще ко всему. :):)

Полностью согласен.

Профессионализм в первую очередь.

Ой, спорно http://www.youtube.com/watch?v=okXvVu-Z328 Почитайте описание под видео

Что такое профессионализм у музыканта в электричке?

Чтобы платили:
Песня должна быть: или позитивной или философской или затрагивающей актуальную тематику, например сейчас будут пользоваться успехом все песни про Украину :)

Так же хорошие исполнение, т.е. хороший голос или игра.

Ну и особенно мне нравится пожелание хорошего дня в конце выступления: бывает спел человек паршиво, зато в конце искренне всем пожелал хорошего дня.

Ох, не уверен, что песни про Украину будут в тренде...

Это смотря какие песни, вон:



Уже бьет все рекорды :)

На колядки одеться в национальное и петь колядные песни.

А в остальные дни?

Если честно, то я думаю, что вагонные запевалы эволюционным путем уже пришли к оптимальному репертуару и поют именно то, за что им платят больше всего.

Заходить в вагон с гитарой и табличкой
"Продаю тишину - ____ руб/вагон.
Или буду громко/плохо петь"

Восстановительная челюстно-лицевая операция может стоить тысячь от ста до трехсот. Наука управления рисками говорит что проект невыгоден.

Примитивный шантаж. )

Нарядиться Игорем Летовым и кричать: "До-о-о-олгая счастливая жизнь! Долгая счастливая жиднь! Такая до-о-о-лгая счастливая жизнь! Отныне долгая счастливая жизнь! Каждому из нас! Каждому из нас!"

Точно огрести можно с таким подходом. )

(Deleted comment)
А кто им запретит? У нас свободная страна, играй где хочешь.

Я Егор Петрович Дубов ! - порвало на куски... с никогда в жизни - ни единого раза не ездил в электричках :)) но я представляю себе музыкантов... видел в метро... капец какой-то!

Всё очень просто, нужно петь как фредди Меркьюри и играть как Джимми Хендрикс. Ну и песни петь, которые на слезу прошибают, про ветер перемен и такое всё, а не про то, что от "улыбки станет всем светлей".

У нас ходит мужик по электричке поёт песни собственного сочинения. Я раньше жалел, что не родился асоциальным психопатом и не могу просто так убивать людей. А теперь даже интересно - слушаешь песню, анализируешь текст, ищешь ошибки, думаешь как можно было бы сделать лучше.

А денег я не даю даже, если играют идеально.

И, кстати, привет, давно тебя не читал.

  • 1