?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Риторический вопрос о клиентском сервисе
psilonsk
Интересно, почему в наш просвещенный век надо, чтобы клиенты театральных касс, билетных касс на вокзалах, ларьков и киосков где угодно и т.д. обязательно кланялись кассиру? Почему удобно должно быть ему, а не покупателю?

girl 1


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
потому что покупатель проводит в не очень удобной позе пять минут, а кассир проводил бы восемь часов? например?

а противопоставление - непременно? почему бы не сделать по возможности удобно и тем, и другим? :)

но кстати, имеет смысл учитывать, что всем все равно не будет удобно. у меня есть знакомая супружеская пара, она - 157, он - 192. Ей везде высоко, весь мир слишком крупный, а он всюду голову бережет и ноги поджимает. :)

157 и 192 - это уже аморально )))))))))))))))))))))))))))

Но ей было бы неудобно даже при таком росте - окошко очень низко.

морально, морально :)

я бы сказал - пикантно

Тоже хорошее слово )))

кассира можно на любую высоту посадить — уровень пола внутри кассы не обязан быть таким же, как снаружи.

КТо ж мешает сделать кассиру стул на полметра выше? Или пол приподнять.

совершенно не спорю. может, просто в голову не приходит, что можно не либо-либо? вам вон тоже сходу не пришло :)

Конкурентов нет.

У нас не заменяет.

Платить можно в интернете, распечатывать всё равно в кассе.

потому что доступная среда: наклониться — не развалишься, а если ты маленького роста или на инвалидной коляске, то дотянуться до окошка на уровне 1,5 метра может быть просто невозможно.

Не получится дотянуться, неудобно. К тому же, посещение театра человеком на коляске в разы проблематичнее.

Это система подчинения. У покупателя ведь чего-то нет, у кассира есть, вот и понятно, кто кому кланяться должен.

У кассира-то, человека небогатого, тоже нет ничего. )

У него есть власть в данной ситуации =)

Люди бывают разного роста и возраста :)

И основная их масса - ниже 150?

Большой может и наклониться, а маленький не дотянется :)
Потеря части дохода!

Подозреваю, это связано с промдизайном ларьков. То есть кассир всё время сидит, но может и встать. То есть окошко нельзя поднять достаточно высоко к потолку. Ну, и дети есть всякие, которые мороженое покупают, а не билеты. А ларьки для разных целей одинаковые делают.

Детям все равно неудобно. А покупатели, в большинстве, взрослые.

так в любом ларьке. естественно потому, что продавцу нужно сидеть. можно, конечно, сделать высокие стулья, но было бы ради чего. и засовывать голову в окошко, ну так к слову, совершенно не обязательно.

А вот я стоял следующий в этой очереди. Там надо посмотреть на монитор - схему зала увидеть, например. Только в такой позе его и можно увидеть.

это все меняет.

Потому что вас много, а я одна, вот почему.

Да кассир-то не при чем. Спросить надо у тех, кто проектировал киоск.

  • 1