Куда ни плюнь - попадешь в курьера, который борется с дверью метро, тащит полтора десятка пакетов одновременно, матерится, придерживая подбородком телефон, косит глазом на карман, откуда выглядывает мятый огрызок бумажки с адресом.
Барышни постбальзаковского возраста вспоминают, что есть, есть еще "Красная Москва" в патронташе, и достают с полки любимую кофточку с люрексом.
Барышни посвежее старательно впихивают тела в платья, приобретенные специально для вечеринки в офисе, никаким образом не учитывая реальное соотношение своих объемов и объемов платья, отчего становятся похожи на ливерную колбасу.
Мужики-бизнесмены спешат поздравить бухгалтера Клавдию Андреевну из стратегически важной партнерской организации, и вот у бедной женщины на столе уже двенадцать коробок "Коркунова" и два десятка несвежих роз.
В офисах импортных компаний на столах появляются ничем не пахнущие печеньки (у этих русских, вроде, праздник), в компаниях отечественного разлива пахнет "нарезочкой", сыром, шпротами и преждевременным окончанием рабочего дня.
Забавно и бессмысленно ты, раннее утро седьмого дня весеннего месяца нисан.
Journal information