psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Завершая олимпийскую тему
psilonsk
Олимпиада была столь прекрасна, что про это уже многие сказали. Я лично для себя сделал несколько открытий:

1. Несмотря на то, что я горячий болельщик российской сборной, впервые в жизни я больше болел за красоту, чем за цвета флага. Канадская пара в танцах на льду - это что-то непередаваемое (к слову, наши тоже были прекрасны), Фуркад, Бьерндален, Домрачева, даже Тиджей О'Ши... Да мало ли.
2. Я разобрался в правилах керлинга и теперь понимаю, почему это не игра полотеров.)
3. Я разобрался наконец-то в основных прыжках в фигурном катании и теперь знаю, на что обращают внимание судьи. )
4. Я, спасибо Виктору Ану, познал шорт-трек. Виктор Ан - это не человек, это какая-то новая форма энергии. Финал дистанции 500 м можно пересматривать бесконечно. Кстати, смотреть шорт-трек по телеку в сто раз интереснее, чем живьем - совсем другие ощущения. А вы знаете, что каждый раз, когда он бежит, он чувствует боль?

Но самое главное, конечно, это бесконечное число потрясающих историй, которые я утащил в тренинги и не только в них. Истории Аллы Цупер, Александра Билодо, Виктора Ана и много кого еще - это специально не придумаешь, да и не надо.

И, конечно, эмоции, подаренные победами и поражениями, обидными промахами и неожиданным везением. Такое и не придумаешь, и не купишь ни за какие деньги.

Это было классно.



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Олимпиада шикарна. Все молодцы.

А чё вобще за фигня? Почему я не слышу разоблачений про то, что всё украли, и как там всё плохо организованно было?

Это в каких-то других блогах есть. )

А какая связь? У нас воруют везде и на олимпиаде украли мама не горюй. Но это не повод не радоваться достижениям наших спортсменов и тех, кто сумел построить и организовать олимпиаду (почему то я думаю что они и воры - разные люди).

Список дел ==> Когда-нибудь ==> Разобраться в правилах керлинга...

4 - почему боль? от травмы? или это особенность мышечного напряжения?

Конькобежка вообще клевый вид спорта. Я пару лет занимался.
Мы летом, когда нет льда, бегали по ступенькам с мешком песка на шее. 5 этажей вверх-вниз 10 раз.
До сих пор для меня любое количество ступеней не проблема. Могу на 50-й этаж подняться по лестнице.

ого, с мешком песка!

(Suspicious comment)
так и 10 кг - это очень серьзно!
вобще, спасибо за идею, вот отягощение надо на плечи, чтобы вес равномерно распределялся.

керлинг - это прекрасно :) попал на эту олимпиаду в больничку и смотрел все соревнования этих "полотеров" , пройдя стадии от "да нафига это поломойство в игры вообще вставили" до "о, да это же классная тактическая игра"
увы, наши обе команды разочаровали не только способностью, но и желанием думать хоть на ход вперед и предполагать действия соперников, но хоть девчонки у нас симпатичные играли и этим как-то компенсировали горечь поражения)

Девчонки-таки выдали пару неплохих (для их уровня) игр, научатся еще.

моменты красивые у них были, безусловно. и да, будем надеяться, что подрастут уровнем.
там вон про канадок как-то говорили - одна из команды была игроком в третьем поколении уже, так что у них есть фора по школе и по времени тренировок. нагоним, надеюсь

Нагоним, без вопросов.

Да уж, финал 500-метровки в исполнении Ана - настоящий шедевр! Странным образом, просмотр его вызывает у меня дикий смех.
И он так отлично сказал про этот забег в интервью - "Да, это я ... успел..."

  • 1
?

Log in

No account? Create an account