psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Страсти по ноутбуку или сила стандартизации



Как обычно, ваши комментарии к задачке-водокачке невообразимо прекрасны - завтра сами увидите, а пока еще можно присылать ответы, не забудьте. Хочу рассказать вам одну историю в тему.

Жила-была одна компания, в которой, как и в подавляющем большинстве компаний, существовали стандарты оборудования рабочего места (стол, стул, компьютер с монитором, мышка, степлер и т.д.). Надо сказать, не очень это были высокие стандарты - мониторы были маленькие, по сравнению с тем, что продавалось на рынке, компьютеры были в аскетичной конфигурации и с несвежей версией Windows, а стул - совсем не Herman Miller. И вот несколько сотрудников решили улучшить свои рабочие места - не стул поменять, так хоть компьютер. За свои деньги они купили навороченные ноутбуки. Каким-то чудом они смогли подключиться к сети компании, даже не знаю, как. Может, с безопасниками договорились, а может, вообще обошлись без лишних формальностей. Компьютеры, предоставляемые компанией, они спокойно вернули на склад, подписав отказ от этой старой стремной техники. Замечу, что стоимость ноутбука была не сильно ниже их месячной зарплаты.
Однажды была запарка, весь отдел лихорадочно работал над срочным и важным проектом, до сдачи оставалось два дня, а результатов очень ждал очень высокий начальник в красивом кабинете с видом на столицу не нашего государства и несколько начальников рангом поменьше.
И что же? В самый ответственный момент у одного из ключевых сотрудников гаснет экран ноутбука, а за ним и весь ноутбук. "Ой-ой-ой", - кричит наш герой, - "даже час простоя смерти подобен, спасите-помогите, дорогие айтишники!"
"Прости, дорогой друг, мы б со всей душою, но не велят нам обслуживать технику, которая не на балансе у компании и не соответствует утвержденным корпративным стандартам. Сам купил - сам обслужил", - отвечают мудрые айтишники. "Так дайте мне компьютер со склада, хоть на нем постараюсь успеть доделать работу!", - плачет счастливый ноутбуковод. "Конечно-конечно, пиши заявку, подписывай у своего менеджера, послезавтра с утра уже все будет готово! А то и завтра вечером!", - радуют его айтишники и прочие сервисные службы, - "мы бы раньше заменили, но это ж не замена, это заказ нового оборудования получается, а это совсем другой процесс".

Сотрудник принял оригинальное решение - метнулся в ближайший магазин, купил там какой-то ноутбук, еще пару часов ставил на него нужные программы, потом сидел в офисе ночь, но успел-таки, молодец.

Что интересно, я несколько раз был свидетелем таких историй разной степени трагичности.

Выводы вы уж сами сделайте. )


Tags: бывает же, инициатива, истории, качество, команда, менеджмент, работа, стандарты, управление проектами
Subscribe
promo psilonsk febbraio 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments