psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Обед по расписанию

Давно собираю истории про национальные особенности проектных команд из разных стран, даже писал про это:

Интернациональные команды: русские
Интернациональные команды: украинцы
Интернациональные команды: британцы и американцы
Интернациональные команды: китайцы и индусы

Френд masychev из солнечного Израиля рассказал симпатичную историю на эту тему, не могу удержаться от пересказа (орфография автора).


"Дело было лет 8 или 9 назад. Я тогда руководил проектом, в котором участвовали израильская команда и разработчики нашего партнера в Барселоне. Пришел я однажды утром в офис, заварил себе кофе, развалился в кресле, и начал неспеша проверять емейлы. Как говорится, ничто не предвещало.

И тут зазвонил телефон.

Звонил проджект менеджер нашей барселонской команды, человек крайне вежливый и спокойный. По тому насколько он был взволнован, я понял, что дело серьезное. Проблема действительна была нешуточная: у нашего испанского клиента грохнулась система, которую мы несколько дней назад выпустили в продакшн. Требовалось срочно сделать патч и отослать барселонской команде, чтобы они его там на месте установили. Кстати, слово "срочно" было произнесено не мной. Барселонский проджект менеджер даже сказал "extremely urgent", это я хорошо запомнил.

Что такое "extremely urgent" мне два раза объяснять было не надо. Отложив кофе до лучших времен, я помчался собирать народ на срочное совещание. Объяснив ситуацию, я попросил всех отложить все дела и полностью сосредоточиться на выпуске патча. Дедлайн был назначен на 3 часа дня.

И вот, содрав кожу с подушечек пальцев, наши программеры и тестировщики выпустили патч. Как раз к 3 часа дня. Мы загрузили его на сервер, и я отослал емейл, рапортуя, что патч готов, проверен, и теперь дело за нашими барселонскими друзьями. Честно говоря, я ожидал, что благодарственный ответ не заставит себя ждать.

Но емейл молчал.

Тогда я позвонил в барселонский офис. Лишь длинные гудки были мне ответом. Не отвечал ни проджект менеджер, ни даже секретарша.

Решив, что горячее и нетерпеливое русководство испанского клиента, не дождавшись решения проблемы, лично прикатило в наш барселонский офис и устроило массовую резню, и что трупы на телефон отвечать не умеют, я снял состояние ЧП, и мы пошли обедать. До конца дня никакого ответа так и не пришло...

Первый емейл, который я получил на следующее утро, был из Барселоны и содержал кучу благодарностей за оперативную работу. Ничего не понимая, я позвонил в барселонский офис и сразу же попал на проджект менеджера.

"Что за хрень", - говорю, - "Где вы вчера все были? Мы еще в 3 часа дня по нашему времени выложили патч, а вы только сейчас его скачали? Ты же мне вчера сказал, что это супер-дупер срочно."

"Это действительно срочно было", - сказал он мне, - "но у нас сиеста была."

"Какая еще сиеста?", - говорю, - "Ты мне сказал, что дело супер-дуперской срочности!"

"Ну да", - говорит, - "очень срочно надо было, большое спасибо, вы молодцы. Но у нас была сиеста."

А патч систему восстановил, кстати. И клиент тоже очень доволен остался. Наверное, у них тоже сиеста была.
"


Tags: интересно, истории, команда, коммуникации, люди, менеджмент, особенности, управление проектами
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments