?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Любой каприз за ваши
psilonsk
Радуют цены на услуги по настройке современных телефонов. Услуги предоставляют квалифицированные специалисты из офисов компании МТС. И софт помогут настроить, и сам телефон. Если что, вернут все заводские настройки. Недорого.


mts


Кстати, в офисе площадью метров 30 было четыре консультанта, которые в ряд сидели возле одной кассы. Видимо, в ожидании клиентов для "закачки книг на устройство".


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
У них всеравно процент от продажи и каждый свою норму в день делает, так что все в порядке с финансовой стороны =)

Осталось все утрясти с моральной стороны, чтобы и с нее все было в порядке. ))

А чем мораль страдает? По мне, так сетевой маркетинг гораздо аморальнее =)

Стыдно брать 149 рублей за установку, например, карт гугла (которые уже установлены) или за установку любого приложения из плей маркета, которая делается в один клик.

Мне кажется это очень демократичная цена за обучение, ведь делают то, чего не могут сделать обращающиеся.

Так кто говорит об обучении? Никто никого не учит, просто делают.

Когда у меня украли кошелек, я научился его беречь =)

Да они нас за идиотов держат!

Не только нас. )

Зато не докучают дилетанты с вопросами-просьбами "а покажите мне, как..." :)
Правильно делают. А то не магазин будет, а рынок "мастеров на все руки" типа московских "электронных".
Я недавно в магазине на Твреской СИМ-ку обрезал, тоже за что-то такое или даже дороже, хотя на рынках максимум за 100 обрежут. Было нужно быстро.

Надо тогда еще 50 рублей за вход в магазин брать, а то ходит кто попало, отвлекают, а зимой еще и греются.

Тут тонкое дело

Они берут фикс-прайс за непонятный объем работы. Поэтому закладывают риски в стоимость услуги.

Мой хороший друг и бизнес-тренер Олег Белый в прошлом году решил обновить себе смартфон. И был у него старый HTC на WinMobile 6. Взамен него был выбран Galaxy S3. В салоне ребята преложили купить пакет услуг по переносу контактов со старого телефона на новый. По его словам, безрезультатно мучались больше трех часов.

Потом я еще дома решал эту задачу ну час-полтора. В итоге выяснилось, что при формировании VCF файла WM закидывал туда инфу об изображениях контактов и истории взаимодействия с ними, которые Google не понимал. Пришлось ручками все оттуда вычищать.

Как оценить трудоемкость такой услуги и назвать прайс покупателю?

Или вот сейчас у жены телефон умер и я купил ей новый. И на нем Яндекс-карты при старте выдают ошибку и умирают. Что с этим делать и где решение искать - вообще не понянтно. Сколько времени уйдет на чтение форумов и эксперименты - тоже вопрос открытый. Как такое оценить?

Re: Тут тонкое дело

Гм... А конвертировать в csv сразу и в таком виде скормить гуглу?..

А по поводу закладывания рисков - уверен, что 99% клиентов этих услуг - покупатели новых смартфонов, у них проблем с нстройками не бывает почти. И сильно сомневаюсь, что сидящие там девочки послешкольного возраста способны на трехчасовую битву с проблемой.

Re: Тут тонкое дело

С CSV там тоже криво было :-( То ли экспорт на таком количестве данных захлебывался, то ли еще что - уже не вспомню. Пришлось глазками аккуратно смотреть где импорт валится и ручками потом вычищать.

Ну в итоге так и вышло - взяли деньги, потом поняли, что не могут и наставили на эту сумму разных приложений. :-)

Есть спрос - есть предложение. Причем настолько есть, что могут себе позволить 4 бездельника. Так что все хоккей))

Количество т.н консультантов послешкольного возраста держится как мне кажется специально для пиковых периодов типа вечера после работы когда посетителей много: кредит там оплатить, телефон оплатить, симку купить, всякие там услуги подключить отключить. Сам давеча менял симку на микро удивлен был куче народа на такие вот рядовые операции. Над пройсом тоже тогда посмеялся, неужели кто-то пользуется?

Вряд ли. Касса-то одна. Хоть 100 консультантов поставь, никак не ускоришь.
Я спрашивал у них, пользуется ли кто-то, - ушли от ответа. ))

Edited at 2014-01-23 07:51 am (UTC)

  • 1