?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Цена или сервис?
psilonsk


Я покупаю товары в интернете примерно с 1999 года. Первой покупкой, как сейчас помню, были книжки. Также хорошо помню, как меня удивило, что в инете они гораздо дешевле (до момента получения их у курьера, я думал, что это обман какой-то).

С тех пор я напокупал в интернет-магазинах столько, что страшно подумать, и мне почти всегда везло (тьфу-тьфу-тьфу) в смысле качества. Я покупал книги, бытовую технику, мебель, строительные материалы, компьютеры, телефоны, товары для детей, посуду, люстры, обои. Даже одну из своих первых машин я купил в интернете.

Интернет-магазины я обычно выбираю очень просто: чем дешевле, тем лучше. Недавно беседовал с приятелем, у него магазин, смесителями всякими торгует. Он убежден, что покупателей привлекает не цена, а сервис (скорость обслуживания, добрый голос менеджера по телефону, чистенький курьер и т.д.).

Потому интересно вас спросить.

Какова должна быть разница в стоимости одного и того же товара, чтобы вы выбрали низкую цену в магазине А, а не хороший сервис в магазине В?

10 %
10(38.5%)
20 %
10(38.5%)
30 % и больше
5(19.2%)
Всегда выберу хороший сервис, а не низкую стоимость.
1(3.8%)





  • 1
В моем случае выбор идет по сочетанию сервис/цена. И насчет разницы в цене считаю не в процентах, а в абсолютных числах, ибо переплатить 100 рублей - незаметно, переплатить 1000 - заметно, но ничего страшного, переплатить 3000 - уже задумаешься.

Сам в инет-магазинах закупаюсь довольно часто, чего только не покупал.. разве что машину лично ездил выбирать. :)

Что же до конкретики, то по-моему наиболее ценно в сервисе - удобство, то есть скорость отклика и обслуживания, нюансы доставки, оплаты. То есть возможность расплатиться картой на дому явно перевесит приятный голос по телефону.

Я и 100 р. не хочу переплачивать. Зачем?

Заказывал, помнится, холодильник с морозильником. В одном магазине доставка в течение дня, с 9.00 до 21.00. Но - самая дешевая цена. В другом - доставка в течение же дня, но можно выбрать интервал - с 9.00 до 12.00, с 12.00 до 15.00 и т.д. Но дороже рублей на 200 где-то.

Выбрал второй вариант и самую раннюю доставку, ибо день терять на ожидание - 200 рублей не стоят, тем более, что это воскресенье было. Привезли, кстати, в пределах указанного времени.

Так я ж потому в опросе и выразил все в процентах. ) 200 р - явно н 10% от стоимости холодильника.

Акей.
Вчера заказал чайник, сделав выбор в пользу 1230 рублей супротив 1060 за счет удобства доставки. Разница больше 10%.
Возвращаясь к примеру про холодильник - 10% от 35000 - это 3500. И вот эту сумму я платить не готов.
Настаиваю на том, что имеют значения абсолютные цифры.
:):)

Ну как зачем.
Вот же вам ответ.
Если можно расплатиться картой через онлайн-банкинг или прям продавец приедет с терминалом, то не лучше ли 100 рублей сверху и не тащиться в банкомат семь километрво зимой в гору?

Опять же доставка.
у одних дешевле, но с доставкой выходит дороже, чем у других, где доставка бесплатная.

Я облюбовала один из инет-магазинов техники потому, что у них пункт выдачи в соседнем гипермаркете. У них не всегда дешевле конкурентов.

И разница больше10% ?

Тут, видимо, дело в том, что речь идёт о мелкой технике, пусть иногда и дорогой.
Если бы речь шла, допустим, о холодильнике, я бы лучше ориентировалась в разнице цен.

  • 1