?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Цена или сервис?
psilonsk


Я покупаю товары в интернете примерно с 1999 года. Первой покупкой, как сейчас помню, были книжки. Также хорошо помню, как меня удивило, что в инете они гораздо дешевле (до момента получения их у курьера, я думал, что это обман какой-то).

С тех пор я напокупал в интернет-магазинах столько, что страшно подумать, и мне почти всегда везло (тьфу-тьфу-тьфу) в смысле качества. Я покупал книги, бытовую технику, мебель, строительные материалы, компьютеры, телефоны, товары для детей, посуду, люстры, обои. Даже одну из своих первых машин я купил в интернете.

Интернет-магазины я обычно выбираю очень просто: чем дешевле, тем лучше. Недавно беседовал с приятелем, у него магазин, смесителями всякими торгует. Он убежден, что покупателей привлекает не цена, а сервис (скорость обслуживания, добрый голос менеджера по телефону, чистенький курьер и т.д.).

Потому интересно вас спросить.

Какова должна быть разница в стоимости одного и того же товара, чтобы вы выбрали низкую цену в магазине А, а не хороший сервис в магазине В?

10 %
10(38.5%)
20 %
10(38.5%)
30 % и больше
5(19.2%)
Всегда выберу хороший сервис, а не низкую стоимость.
1(3.8%)





  • 1
Сервис же не бинарный. Зависит от того насколько лучше сервис и в чем.
Есть необходимые минимальные критерии сервися. Дальше по цене.

Тогда опишем сервис как "очень приятно покупать". )

  • 1