psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Цена или сервис?



Я покупаю товары в интернете примерно с 1999 года. Первой покупкой, как сейчас помню, были книжки. Также хорошо помню, как меня удивило, что в инете они гораздо дешевле (до момента получения их у курьера, я думал, что это обман какой-то).

С тех пор я напокупал в интернет-магазинах столько, что страшно подумать, и мне почти всегда везло (тьфу-тьфу-тьфу) в смысле качества. Я покупал книги, бытовую технику, мебель, строительные материалы, компьютеры, телефоны, товары для детей, посуду, люстры, обои. Даже одну из своих первых машин я купил в интернете.

Интернет-магазины я обычно выбираю очень просто: чем дешевле, тем лучше. Недавно беседовал с приятелем, у него магазин, смесителями всякими торгует. Он убежден, что покупателей привлекает не цена, а сервис (скорость обслуживания, добрый голос менеджера по телефону, чистенький курьер и т.д.).

Потому интересно вас спросить.

Какова должна быть разница в стоимости одного и того же товара, чтобы вы выбрали низкую цену в магазине А, а не хороший сервис в магазине В?

10 %
10(38.5%)
20 %
10(38.5%)
30 % и больше
5(19.2%)
Всегда выберу хороший сервис, а не низкую стоимость.
1(3.8%)




Tags: бизнес, качество, клиенты, менеджмент, опрос, сервис
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments