Итак, вы - руководитель аутсорсинговой компании, которая занимается разработкой программного обеспечения. Один из ваших клиентов - коммерческий банк.
В этом банке, как и во всяком современном банке, все работает до тех пор, пока работают банковские IT-системы. Одну из этих систем создавали специалисты банка. По каким-то причинам система получилась далекой от совершенства, и в какой-то момент количество глюков в ней стало мешать работе банка (проблема была в базе данных, над которой, собственно, банковские программисты и трудились).
К решению проблемы привлекли разработчиков-аутсорсеров - компанию, которой вы руководите. Разработчики сделали "заплатку", которая решала основные проблемы. С этими проблемами база не работала вообще.
К сожалению, эта "заплатка" породила новые проблемы, возникающие лишь при определенных условиях. Например, платежи, в которых в коде ИНН есть ведущий ноль, вообще не отправлялись банком.
Как ваша компания попала в проект банка? Вы продавали ему программу для интернет-банкинга, которая работает с той самой БД. "Заплатка", которую сделали ваши специалисты, позволяла программе работать с базой, невзирая на ошибки.
При этом ваши сотрудники, по их словам, ставили в известность представителей банка о проблемах с БД, но банк не отреагировал.
Из-за того, что платеж не прошел, у банка возник конфликт с крупным корпоративным клиентом. Поскольку клиент тесно связан с криминальным миром, на банк "конкретно наехали" и заявили, что он должен выплатить неустойку за непереведенный вовремя платеж.
Руководство банка в гневе и ярости, директор банка по ИТ срочно ушел в отпуск. Банкиры спустили претензию вашим разработчикам: это же из-за их "заплатки" возникла проблема с клиентом, пусть они разбираются и расплачиваются.
Еще вчера вы чувствовали себя уверенным и опытным руководителем ИТ-компании, а сегодня вздрагиваете, когда у кого в мобильнике играет мелодия из "Крестного отца". )) Исправить ошибку и выпустить новую "заплатку", конечно, можно, но никто не застрахован от появления столь же критичных ошибок (и разъяренных клиентов) в будущем.
Итак, ваши действия по урегулированию конфликта?
Комментарии к этой задачке открыты. Ответы принимаются до пятницы. Если нужны дополнительные данные, то спрашивайте в комментах, читатель постарается через меня ответить на вопросы.
Journal information