?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Три плаката
psilonsk
В одной уважаемой компании решили напомнить сотрудникам, что к природным, и не только к природным, ресурсам следует относиться бережно. В частности, мусор сортировать перед тем, как выбрасываешь.

И нарисовали для сотрудников такие красивые плакатики:


1
3posters1

2
3posters2

3
3posters3

Как вам кажется, какой из плакатов лучше всего справляется с задачей? )



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Вот когда по городу будут стоять автоматы по приему мусора на переработку ;) с мгновенной оплатой за сданный утиль, вот тогда всеееее начнут думать о переработке ))))) Драться за мусор будут и в очереди у помойки стоять.
А эти плакаты... посмотрел и забыл.

Ну... Тогда и плакатики не нужны. )

второй, где много мелкого текста

первый и третий, где совсем нет мелкого текста.

первый и второй, сделать поровнее знак равенства, не красиво. как на третьем.

на втором убрать мелкий текст. переработать этот текст в четвертый плакат. андрей

Никакой. Делать-то что?

Edited at 2013-11-01 06:20 am (UTC)

Присоединяюсь. На создание этих плакатов ушло больше дерева, чем сэкономиться благодаря их воздействию

Хочется назвать первый, но там двойной смысл и две операции логики, так что нагляднее второй - "пойдем, купим тары на новый велосипед" - это проще и прикольнее.
От третьего протест: еще чего, буду я будущим олигархам доходы повышать.

Edited at 2013-11-01 06:27 am (UTC)

Про третий в таком контексте я даже не думал. Теперь думаю. ))))))))

Если по смыслу, не цепляясь к дизайну, то - второй.
Велосипед - это что-то очень понятное и осязаемое, в отличие от абстрактных граммов дерева и кг нефти.

Да. ) Да и масштабы сохранения деревьев не поражают. )

Плакаты отстой. Призыва к действию нет, второй не читается, а первый лично у меня вызывает неконтролируемый ржач и воспоминания о книжке "Москва 2042".

))))) Не очень люблю Войновича, но да. )

с велосипедом
потому что речь идет о бытовой приятной штуке, которую многие бы хотели
первый - очень странный масштаб (15г - тю, да обойдемся!)
третий - тонна нефти, ну классно, конечно, а где ее хранить?

Согласен. ) Выше еще хорошо про олигархов сказали. ))))

Где тут хоть намёк на сортировку?
Надо яркие картинки по цвету контейнеров как минимум, с изображеним на каждом пиктограмм бумаги, банок и т.п.

Ну, может, хотели, чтобы выбрасывающий мусор еще и задумался... )

На мой циничный взгляд, все три плаката работать не будут, потому что всем пофиг.
Но меня хоть как-то торкнул первый плакат: там дерево, а его жалко. Что же до экономии нефти, то где-то в глубине подсознания теплится мысль, что чем быстрее нефть закончится, тем больше у нас шансов на построение нормального общества. Поэтому экономить ее не хочется ни разу.
А второй плакат вообще у меня проассоциировался исключительно с выпивкой, возможно потому что сегодня пятница.

Во-первых, запасы нефти возобновляются планетой.
Во-вторых, всю эту затею с добычей и оборотом углеводородов придумала закулиса, чтобы было, чем занять людей и отвлечь от познания мира.
На деле можно было бы давно использовать исследования типа Теслы и использовать доступную и дешёвую энергию.

Конечно №2, он нагляднее, информативнее и оперирует доступными всем образами.

При взгляде на них хочется блевать, конечно. А после этого назло вот кинуть бутылку в контейнер с бумагой.
И да, это не имеет ровно никакого смысла. Нужно поставить просто мусорный бак, разлеленный на 3 части, и на каждой нарисовать то, что в эту часть кидаться должно. Через год все привыкнут и будут делать на автомате.

Раздельные баки стоят, все честно. Пиктограммы на каждом баке есть.
Плакаты их не заменяют, а дополняют. )

попробую угадать))номер 2 ?)))

Да тут идеально правильного ответа нет. ) 2, пожалуй, самый приемлемый вариант. )

Бросив беглый взгляд можно понять о чем речь только на первом плакате. Потому я голосую за него. Остальные плакаты в лучшем случае будут прочитаны один раз и в остальное время свое послание до целевой аудитории доносить не будут. С таким эффектом можно было бы один раз собрать сотрудников и просто произнести: "Берегите природу - вашу мать". Сэкономили бы на производстве плакатов.

К.И.

Т.е. у тебя равенство 1 листа бумаги и 15 г дерева вопросов (в смысле наглядности) не вызывает? )

Первый и второй. Пусть и висят оба)

Оффтоп: "Игра Эндера", которая только что вышла, - говно.
Покромсали сюжет, еле впихнули его в два часа фильма, сместили акцент на боевки, психологического жесткача мало.
Эндер, к тому же, старше на несколько лет, и обучение проходит гораааздо быстрее.
Даже как просто фильм независимо от книги - фу-фу-фу.
Надеюсь, вы еще не успели его посмотреть.

(печальный вздох) Не пойду.
Спасибо. )

Edited at 2013-11-01 07:43 pm (UTC)

  • 1