?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Стыдобень-то какая, товарищ менеджер
psilonsk
Очень хочется посмотреть в глаза менеджеру проектов, который внедрял в Сбербанке терминал для коммунальных и прочих платежей. Я попробовал с его помощью сделать платеж в ФНС. Я, может, не самый умный человек на свете, но самонадеянно думал, что уж с этой задачей справлюсь.

Я ошибался.

Это не терминал - это квест. Надо пройти около 20 экранов, на половине из которых следует нажимать не "Дальше", а почему-то "Отмена", а иногда выбирать и вовсе причудливую последовательность нажатий. Все надписи сделаны на высочайшего уровня канцелярите. Штрих-код с квитанции надо вводить вручную (сканер штрих-кода? не, не слышали). Сдачу этот монстр не выдает, может только перевести ее на телефон. Иногда на экране вспыхивают суровые, но бессмысленные предупреждающие надписи, некоторые можно игнорировать, некоторые - нет. В начале игры требуется зарегистрироваться, но это, оказывается, не обязательно, достаточно ввести номер телефона, который все равно не запомнится, и надо снова вводить его в конце.

В общем, я сдался и позвал девушку-помощницу. Со второго раза мы справились. Сзади стояла барышня "за 70", я ей сочувствую, но помочь был бессилен.

Зато в срок, наверное, проект сдали.



promo psilonsk февраль 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Если уж заговорили в Сбербанке, я предлагаю посмотреть в глаза тому, кто настраивал их онлайн банкинг. Хотела бы посмотреть в глаза PM и UX специалисту.

У меня есть карта Сбербанка, но нет русского телефона. Пыталась заплатить за билет онлайн. Жесть. Или введите номер российского мобильного телефона для того, чтобы отправить подтверждающую СМС или возьмите листик с кодами в самом банке (!!!) или идите на хер.

Блин, я хочу заплатить онлайн - как и главное зачем я должна пойти в сам банк и брать какие-то листики с кодами? Почему нельзя поучиться опыту других, например иностранных банков?

Я понимаю, что моя ситуация нетипична, не так часто есть люди, которые используют онлайн-банкинг Сбербанка из-за границы, но тем не менее, какой маразм!

+1
Но обычно такие меры объясняются заботой о безопасности.

Плавали -знаем :) во многих регулируемых отраслях видела, как некоторые косяки списываются на правила и законы.
Я - большой сторонник правил и законов, но считаю, что, если повертеть головой в поисках опыта других компании, подумать,, изучить основные модели поведения потребителя, подобрать хорошую команду ну и жлобиться, то можно создать нечто более клиентоориентированное.

Сразу видно, что я работаю в области customer centricity :) прям даже и не знаю, как обозвать это по русски.

Ты хотела сказать "НЕ жлобиться"? :-))

да ;) так бесит писать с айпада... И главное, весь смысл потерялся :)))

Edited at 2013-11-01 07:33 am (UTC)

По-русски это называется ненавистным мне словом "клиентоориентированность". )

Меня вот тоже клиентоориентированность как термин смущает. На мой взгляд, customer centricity и клиентоориентированность- не одно и то же. Но самое интересное, разницу мозгами понимаю, а на словах объяснить не могу.

  • 1