?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Стыдобень-то какая, товарищ менеджер
psilonsk
Очень хочется посмотреть в глаза менеджеру проектов, который внедрял в Сбербанке терминал для коммунальных и прочих платежей. Я попробовал с его помощью сделать платеж в ФНС. Я, может, не самый умный человек на свете, но самонадеянно думал, что уж с этой задачей справлюсь.

Я ошибался.

Это не терминал - это квест. Надо пройти около 20 экранов, на половине из которых следует нажимать не "Дальше", а почему-то "Отмена", а иногда выбирать и вовсе причудливую последовательность нажатий. Все надписи сделаны на высочайшего уровня канцелярите. Штрих-код с квитанции надо вводить вручную (сканер штрих-кода? не, не слышали). Сдачу этот монстр не выдает, может только перевести ее на телефон. Иногда на экране вспыхивают суровые, но бессмысленные предупреждающие надписи, некоторые можно игнорировать, некоторые - нет. В начале игры требуется зарегистрироваться, но это, оказывается, не обязательно, достаточно ввести номер телефона, который все равно не запомнится, и надо снова вводить его в конце.

В общем, я сдался и позвал девушку-помощницу. Со второго раза мы справились. Сзади стояла барышня "за 70", я ей сочувствую, но помочь был бессилен.

Зато в срок, наверное, проект сдали.



  • 1
Заметил отписываемые вами проблемы давно-давно, но смотреть в глазам этим идиотам не хотелось бы: ведь навернякак это слепые люди-инвалиды, с синдромом Дауна. Нехорошо как-то над такими издеваться.
Кроме того, все годы - при этом я указываю сотрудницам в зале - у низ и НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА ПО ЛИНИИ ФМС РФ (есть одно такое) - НЕВЕРНОЕ, которого уже нет года 2-3 в природе!!!

В соответствующем подразделении Сбербанк-Технологии как раз есть вакансия менеджера проектов. Желаете попробовать свои силы?

Ну и, мне кажется, в профессионально-тематическом блоге в соответствии с текущими веяниями следовало бы писать про менеджера продукта. Сейчас их стало модно не путать, как минимум, как роли.

Edited at 2013-10-30 08:19 am (UTC)

Вы думаете, там еще и менеджер продукта был (даже как роль)? Двойной позор. )

Юмор про "попробовать силы" оценил, спасибо. )

Может, там не Отмена, а Отменна? Ну, заполнил такой все поля и думаешь - о, отменно выглядит, значит дальше можно двигаться.

угу. все эти покращення банковские одинаковые. ненавижу банки, меня от них трясет просто..
у меня сейчас вообще масштабный квест - банк, который обслуживает мои ФОП счета, сливается с другим банком. Я реально выпиваю валерьянки перед походом туда. а идти туда нужно по каждому поводу, потому что банкам не до нас, перхоти, они те наобещают с три короба "завтра", а ты потом сидишь и ждешь неделю как идиот.

Украинские банки - это такие няшки. )) Я с ними тоже имел... гм... немало дел, так что представляю. ))
А чего бы записи блога в ЖЖ не транслировать? )

как мысль вслух - а вы пробовали этот фидбэк отправить не только читателям на потеху, но и в сам банк? может, и починят. без фидбэка точно не починят (=

Хотел. Но торопился. Учитывая, что это отделение недалеко, у меня еще будет шанс на фидбек. )

Я знаю кто делал :)

Держите это имя в секрете. )) А при случае - привет Мальчишу! ))

Неправда!! Там есть сканер-штрих кода!!
Вы просто не попали на эту ветку! И после того, как автомат считает штрих-код, надо ввести сам код вручную, а уж только потом ввести своё имя - фамилию, и (ненавижу!) домашний адрес!
Вот!
А что там на коде и штрих-коде отдельная загадка, потому что всё равно всё руками забивается.

Не знаю, у меня никаких фамилий и адресов не запрашивали.

Я тут платила налоги на недвижимость, ничего такого не было. Платила с помощью карточки, сканер штрихкода в банкомате был.

В банкомате или в терминале? )

Терминал Сбера — моя любимая игрушка :) Особенно нравится момент, когда нужно переключаться с виртуальной клавиатуры на физическую. По-моему, тут уже попахивает современным искусством.

Кто делал, кто делал… Силы были неравные, вот что.

Да-да-да! Про это я даже подзабыл.))

Это ж насколько неравные должны быть силы... (сам в одном банке терминалы делал, знаю)...

Это сделано специально )))))) Я это давно поняла и пользуюсь более простыми способами - а) девушка в окошке б) он-лайн банкинг.
С терминалами по оплате общалась, но... лень мне до них идти. Если только наличку на автобус снять. Скорей бы уже в автобусах карточные терминала сделали :(

Лучше кондукторш азиатской внешности пуберантного возраста в сейфуку. :-)

Ох, надо самому туда или хотя бы отписать замечания им.

У меня друг менеджер проекта мобильного приложения в Сбере, перекину ссылочку ему =)

Если уж заговорили в Сбербанке, я предлагаю посмотреть в глаза тому, кто настраивал их онлайн банкинг. Хотела бы посмотреть в глаза PM и UX специалисту.

У меня есть карта Сбербанка, но нет русского телефона. Пыталась заплатить за билет онлайн. Жесть. Или введите номер российского мобильного телефона для того, чтобы отправить подтверждающую СМС или возьмите листик с кодами в самом банке (!!!) или идите на хер.

Блин, я хочу заплатить онлайн - как и главное зачем я должна пойти в сам банк и брать какие-то листики с кодами? Почему нельзя поучиться опыту других, например иностранных банков?

Я понимаю, что моя ситуация нетипична, не так часто есть люди, которые используют онлайн-банкинг Сбербанка из-за границы, но тем не менее, какой маразм!

+1
Но обычно такие меры объясняются заботой о безопасности.

  • 1