?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
О тех, кто не укладывается в норматив
psilonsk
profanity_funny_artwork_cards-r0c94591974874f3aa830bbfc8f1d9b9d_xvuak_8byvr_512

Используете ли вы ненормативную лексику в рабочих ситуациях?

Да, у нас рабочая среда такая
5(9.3%)
Да, мне это нравится, да и зачем язык обеднять
4(7.4%)
Использую, но с ограничениями (например, при девушках или при начальстве сдерживаюсь)
21(38.9%)
Да, но хотел бы перестать (или попасть в среду, где ругаться не принято)
4(7.4%)
На работе никогда, в общении в нерабочее время использую
11(20.4%)
Я не использую ненормативную лексику
9(16.7%)

promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
поди определи ее, ненормативную :) на русском не употребляю и не употребляла на работе никогда, на английском - случается, но среди своих, но английская лексика по нагрузке куда менее обсценна. к тому же на нынешней работе английский никому не родной, что тоже снижает нагрузку.

Помню, чехи учили меня слову "допрдела" (не ручаюсь за корректное написание и произношение).)))

do prdele, в жопу, то есть. по уровню обсценности примерно соответсвует "твою мать, а" или "блин". употребляется всеми, включая детей, политиков и женщин. вообще чехи страшные сквернословы на всех уровнях.

у этого выражения - до прделе - существует эвфемизм наподобие нашего "блина", который является заменой известно для чего - "до Прчиц", породил его какой-то политик, вовремя спохватившийся. Замена прижилась Прчице - махонький городок недалеко от Чешских Будейовиц, и с некоторых пор каждый год организуется поход в Прчице для всех, кого когда-либо туда посылали. Количество людей плавает, но последние годы в назначенный день туда выезжает до 20 тыс человек, и железные дороги пускают дополнительные поезда.

тут можно почитать по вопросу немного: http://bohemicus.livejournal.com/58778.html

Офигеть. )))))))))))))))))))))))

чешская самоирония вообще одна из самых импонирующих черт тут.

Могу обматерить, когда реально достали. Но вообще стараюсь не делать. Мне самой не нравится. У нас народ такой, он с матом лучше понимает. Т.е. когда ты вся такая вежливая и вежливо просишь, они все такие поддакивают, но не делают, а когда орешь "ох**ли в конец, премии лишу", почему то у народа лучше мозги начинают шевелится. Понимают что ли, что довели до ручки?

И это еще работа с дизайнерами. ) Как бы она строилась с реднеками? ))

Почему с дизайнером? Да, нет, тут нет конкретно с дизайнером или с программистами. Ну вот недавно было случай: мои мне сдают сайт - презентуй клиенту. До этого и дизайнер сдавал техдиру и я сама сдавала документацию. Открываю- баааа, верстальщик не просто резиновую верстку сделал, сайт у нас в ширь до бесконечности тянется (обычно по краям делают ограничения, минимум ширины и максимум ширины). Ну наезжала конечно, потому что началось тут- дизайнер на техдира- они виноваты, я всё сделал. Техдир на дизайнера- он ничего не сказал, сказал делайте резинку, так и сделали. А я на всех, что они между собой не общаются и тупят- что хрень выходит и даже не спросят точно так? Но я бы так не хотела общаться, честное слово. Но вежливо- парни, я в Москве по клиентам, сами посмотрите, они так посмотрят, что потом втык делаешь, чтобы думали.

Суровая женщина-руководитель. )
А часто так ругаться приходится? Скажем, сколько раз в месяц?

Нет, ну это вы часто как то... Раз в 2-3 месяца. Они у меня по жизни молодца. Т.е. 4-5 раз в год. Обычно такое бывает в сезон, когда работы много. я мотаюсь постоянно и не могу стоять над душой. И надеешься, что парни сделают всё без тебя и палки.
ну т.е. могу даже вспомнить когда: в мае с программистами, вот недавно всех крыла. Т.е. тут какой интервал, месяца 4 прошел...

Понял, спасибо. )

Я не знаю куда себя отнести:-) Часто употребляю 'oh, crap' в случаях, когда по-русски сказала бы 'да блять'. Но я в англоговорящих странах никогда не жила, так что не знаю насколько это матерно на самом деле. Да и вообще, есть ли там такое понятие как мат в нашем русском понимании и объеме? На родном матерюсь всегда, но думаю, что если б работала на нем, то сдерживалась бы. Это вообще одна из причин, почему я не люблю говорить по-русски с коллегами, словарного запаса не хватает и на мат сорваться боюсь :-) Но это так, при каких-то рабочих процессах. При обращении к людям точно б не использовала и не использую ни на каких языках, уверена, что это даже против каких-нибудь политик и будет основанием для жалобы, справедливой причем, по моему мнению.

Это вообще не матерно. ) Англоязычные люди спокойно говорят oh, fuck или oh, shit. Но это только для выражения отношения к ситуации. Я думаю, что при обращении к людям можно и за грубый тон засудить.

(Deleted comment)
А, учитывая вашу многоязычность и многоязычность сред... )) А как по-грузински грязно выругаться? )

(Deleted comment)
Спасибо, возьму на заметку. ))))

Будешь общаться с грузинскими партнёрами. Без галстуков.

Очень мало использую. И смотря в каком коллективе, ибо где-то это допустимо, а где-то нет. Но реально помогает снять напряжение

по-русски вслух нет (но в мыслях - много :) Иногда жаль, пропадают супер-слова. Хуиллиард, например... Или - ебабельно.

есть хороший пирожок про вслух и мысли:

ах ты ребенок блядь сребенок
сказал усталый педагог
точнее не сказал подумал
предельно громко но не вслух

upd: чорт, забыла что в пирожки знаки препинания не кладут

Edited at 2013-10-30 03:45 pm (UTC)

Ебабельно - достойно. ) Помню, мой сосед по общаге говорил про тех, кто ему не нравился: "страхопиздище ты уебистое". ))

Пирожок зачОтный. ))

  • 1