?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Самый несчастный менеджер на планете
psilonsk


Я думаю, один из самых несчастных людей на планете - креативный директор Твиттера.

Мне его искренне и неподдельно жаль. Придумать что-то новое в такой странной системе, где даже ссылки нормально не отображаются? Ну, перерисуют интерфейс чуть-чуть... Ну, добавят интеграцию Твиттера со всем, чем можно... Дальше-то что? Где фронт работ? Где простор для фантазии?

Как подумаешь про этого бедолагу, мурашки по спине бегут. От сострадания. )



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
креативный директор этим не занимается в общем и целом. Ну то есть это часть всего фронта работ, и заниматься этими деталями как раз он поручает всяким дизайн лидам. Креативный же директор занимается вещами куда более абстрактными (ваще есть такое правило у дизайнеров - чем более абстрактные задачи он решает, тем выше его ранг. должен быть))). На самом деле нам неизвестно, куда стремится Твиттер. Возможно, он полностью счастлив в своей нише, тогда ему остается просто допиливать текущие сервисы и делать красивше и моднее. Если же там задача стать первонахом (и вернуть себе немного уступленные фейсбуку позиции), то и поле тут непаханное сразу открывается.

Ну, или директор по развитию. Или как его там еще можно обозвать. )) Мне кажется, ФБ настолько в другой нише, что твиттеру придется стать ежиком сначала...

ну я же не говорю о том, что твиттер должен занять его место. просто фб, плавно развиваясь, само собой дошла до деградирующего прорыва в интернете - микропостов. при этом еще туда и картинки можно было включать. и ссылки. и выглядело все это удобнее, чем тви. вот тогда фб и отхапнул кусок твиттеровсокго пирога. а в тви это как-то проигнорировали, гордо подняв голову, и сказали - а мы и дальше будем делать вид, что ничего не произошло, ковыряйтесь дальше в ссылках и цепочках писем, ведь вы же лояльные пользователи, да?.. ну те, кто привык сообщать о каждом пуке, там и остались. потому что в фб это считается спамом. но очень много людей ушло из твиттера. и молодежи там тоже не особо интересно. хотя бы потому, что ведь есть инстаграмм, а это тот же твиттер, тока интереснее. поэтому, я думаю, что не очень довольны директоры твиттера, в том числе креативные. хотя могут продолжать делать дальше хорошую мину, но от этого вряд ли у них будет сильный прирост пользователей. так что, естественно, они будут меняться, никуда не денутся. и работы там непочатый край. Так что зря вы, это же мечта любого креативного директора! Эх, туда бы нырнуть на пару месяцев да не вылезать... *мечтательно*

Можно же нырнуть виртуально, придумать что-то, а потом посмотреть и сравнить с реальностью. )

верно, можно. но только глупо это делать, если не знаешь целей и задач руководства и проекта. ну то есть как, не глупо совсем для саморазвития, но я уже немного past this level. мне неинтересны unsolicited проекты, мне интересны реальные бизнес-задачи)) на них и время выкраивать нежалко.

  • 1