?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Самый несчастный менеджер на планете
psilonsk


Я думаю, один из самых несчастных людей на планете - креативный директор Твиттера.

Мне его искренне и неподдельно жаль. Придумать что-то новое в такой странной системе, где даже ссылки нормально не отображаются? Ну, перерисуют интерфейс чуть-чуть... Ну, добавят интеграцию Твиттера со всем, чем можно... Дальше-то что? Где фронт работ? Где простор для фантазии?

Как подумаешь про этого бедолагу, мурашки по спине бегут. От сострадания. )



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
разве? это только сходу:
- предпросмотры ссылок оформить красиво
- жесты обновления ленты подточить для мобильник
- звуки =)
- Интеграцию с порталами допилить
- На базе твиттера выпустить продукт для ведения активности в бизнес-сегменте.

Из этого на задачу для описанного мной персонажа тянет только "продукт для ведения активности в бизнес-сегменте". Остальное - просто рюшечки, для которых даже директор не нужен. )

креативный директор этим не занимается в общем и целом. Ну то есть это часть всего фронта работ, и заниматься этими деталями как раз он поручает всяким дизайн лидам. Креативный же директор занимается вещами куда более абстрактными (ваще есть такое правило у дизайнеров - чем более абстрактные задачи он решает, тем выше его ранг. должен быть))). На самом деле нам неизвестно, куда стремится Твиттер. Возможно, он полностью счастлив в своей нише, тогда ему остается просто допиливать текущие сервисы и делать красивше и моднее. Если же там задача стать первонахом (и вернуть себе немного уступленные фейсбуку позиции), то и поле тут непаханное сразу открывается.

Ну, или директор по развитию. Или как его там еще можно обозвать. )) Мне кажется, ФБ настолько в другой нише, что твиттеру придется стать ежиком сначала...

ну я же не говорю о том, что твиттер должен занять его место. просто фб, плавно развиваясь, само собой дошла до деградирующего прорыва в интернете - микропостов. при этом еще туда и картинки можно было включать. и ссылки. и выглядело все это удобнее, чем тви. вот тогда фб и отхапнул кусок твиттеровсокго пирога. а в тви это как-то проигнорировали, гордо подняв голову, и сказали - а мы и дальше будем делать вид, что ничего не произошло, ковыряйтесь дальше в ссылках и цепочках писем, ведь вы же лояльные пользователи, да?.. ну те, кто привык сообщать о каждом пуке, там и остались. потому что в фб это считается спамом. но очень много людей ушло из твиттера. и молодежи там тоже не особо интересно. хотя бы потому, что ведь есть инстаграмм, а это тот же твиттер, тока интереснее. поэтому, я думаю, что не очень довольны директоры твиттера, в том числе креативные. хотя могут продолжать делать дальше хорошую мину, но от этого вряд ли у них будет сильный прирост пользователей. так что, естественно, они будут меняться, никуда не денутся. и работы там непочатый край. Так что зря вы, это же мечта любого креативного директора! Эх, туда бы нырнуть на пару месяцев да не вылезать... *мечтательно*

Можно же нырнуть виртуально, придумать что-то, а потом посмотреть и сравнить с реальностью. )

верно, можно. но только глупо это делать, если не знаешь целей и задач руководства и проекта. ну то есть как, не глупо совсем для саморазвития, но я уже немного past this level. мне неинтересны unsolicited проекты, мне интересны реальные бизнес-задачи)) на них и время выкраивать нежалко.

С креативом та же ситуация, что и с дизайном.

От Темы.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/175/

Больше всего на свете дизайнеру нужны ограничения.
Чтобы убедиться в правильности этого утверждения, поставим эксперимент. Позовем дизайнера и предложим ему сколько угодно денег.
— Вы согласны поработать над дизайном для нас за очень много денег?
— Да, это честь для меня.
— У нас есть условие: мы не хотим никак вас ограничивать.
— Это потрясающе, именно о таком заказчике я и мечтал. Всю жизнь меня мучили ограничениями и теперь...
— Позвольте перебить вас.
— Да, да, конечно, слушаю.
— Сделайте нам самый лучший на свете дизайн.
— Дизайн чего?
— Наше условие — отсутствие ограничений.
— Ааа... эээ... ммм...
У дизайнера взрывается мозг.
Без ограничений не бывает творчества. Самые лучшие образцы дизайна появлялись в результате самых жестких требований. Модификатор «самое лучшее» может применяться к плакату размером 60×90 в две краски на газетной бумаге, набранный шрифтом Баскервиль 72-го кегля с вот этим логотипом, посвященный концерту группы такой-то, который пройдет через три дня, поэтому в печать все должно уйти через четыре часа. Вот это ограничения, вот это настоящее поле для творчества. Дизайнер, получивший такое задание, сделает хорошую работу, а дизайнер, которого попросят сделать «самое лучшее что-нибудь», не сделает ничего.
Когда дизайнеры в своих узких дизайнерских кругах жалуются на клиентов, что те заставляют «добавить красненького» или «увеличить логотип», это типичный пример нелепого и непрофессионального малодушия. Хорошо можно сделать с любым набором ограничений. Поэтому единственное, о чем надо переживать заказчику, — это о том, насколько к нему как к человеку относятся с уважением и насколько его задача вообще интересна. Требования могут и должны быть в большом количестве и жесткие.
Личный опыт автора сформировался в самых тяжелых условиях, когда денег не было, а требования предъявлялись завышенные. Вместо переживания о недостатке финансирования автор поставил перед собой вопрос: а как сделать хорошо в текущих условиях? Ответ на этот вопрос и есть результат.
Знание: только в ограничениях рождается хороший дизайн.

Re: С креативом та же ситуация, что и с дизайном.

Да, я помню этот лебедевский пост. Но ограничений у твиттера, все же, многовато. )))

Твиттер это ж дохлый кит - всю дорогу был убыточным
Вообще слабо понимаю зачем он нужен

Я тоже не понимаю.

пусть меня закидают камнями, но все же спрошу

за счет чего такие проекты типа твиттера и инстаграма получают прибыль? На рекламе вряд ли можно достаточно заработать.

Re: пусть меня закидают камнями, но все же спрошу

Вот кстати тоже терзался этим вопросом. Ну хипстеры, фото ног в кедиках, еды, стаканчиков там всяких. Ок, понятно. А в чем монетизация? Откуда прибыль?

А может его и не существует? =))

Кто-то же должен у них там о будущем думать...

Может Эштон Катчер поработает, как в начале работы Твиттера =)))

А так, я ехал и вдруг подумал, а что если они запустят голосовые твиты. Ну Инстаграм сделал короткие видеоролики, все быстро грузится. А с Твитами пока напишешь, пока хештеги проставишь.. А так простой интерфейс: хештеги рядками, адресатов выбирать из заранее подготовленны и кнопка записи голоса, накликал тегов, сказал речь, твитнул.

Голосовые твиты - это интересная идея. В отличие от видеоблогов, там будет маленький объем, можно твитить с мобилы. И ближе к смыслу названия. )
Только не понял, зачем выбирать адреса - твитишь себе "в народ", а кто подписан, тот слышит.

Может мне им написать, премию дадут? =))

Ну а адресатов выбирать иногда же надо, мол @stepan, лови поздравление =)

Самый несчастный менеджер сейчас -- это Колокольцев.

Это пять. )))))))))))))))))))))))))))

Ну он изначально впрягся в сложное дело. И, хочу сказать, справляется. Друзья в органах кто с головой и честью отзываются хорошо. А сейчас ему могут дать больше воли на реформы.

Я как бы не против него. Но. Вчера был такой эпизод - привели этого подозреваемого в убийстве человека, держат его за руки два собровца. Колокольцев подходит к ним, что-то говорит, но видно, что хочет, по старой привычке, просто вломить. Брр.

Edited at 2013-10-16 01:31 pm (UTC)

Цирк они устроили, конечно, знатный. И наверное несколько дублей было =))

Камрад молодца

  • 1