psilonsk (psilonsk) wrote,
psilonsk
psilonsk

Она же собирается уволиться



Диалог покупателя и кассира в магазине "Кораблик" (сетевой магазин детских товаров).

- С вас столько-то и столько-то. Карточка постоянного покупателя есть?
- Да, вот, пожалуйста. Посмотрите, там, наверное, какие-то баллы даже есть, может, можно их списать в счет покупки.
- Хм... Система показывает, что на вашей карте почему-то отрицательное число баллов. Получается, вы нам должны.


- Я должен?
- Ага.
- А как такое могло случиться?
- Я понятия не имею.
- А у кого можно это выяснить?
- Тоже понятия не имею. Я вам говорю, что мне система показывает.
- А скажите...
- Не надо мне никаких вопросов задавать.
- Круто. То есть вам вообще все равно, что у вас в магазине происходит?
- Аб-со-лют-но!


Но это ерунда. Самое интересное другое. Когда я рассказал про этот скучный эпизод нескольким знакомым, то реакция была неожиданно одинаковая: "Ну, ничего удивительного. Может, эта продавщица уже увольняться собирается или уволилась и последние дни отрабатывает."

Я что-то пропустил? Теперь модно перед увольнением наложить работодателю и клиентам знатную кучу на рабочем месте?


Tags: бизнес, качество, клиенты, люди-которым-все-равно, менеджмент
Subscribe
promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments