?

Log in

No account? Create an account

psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Небольшой тест на креативность: экзотические продажи
psilonsk
Как вы, наверное, уже заметили, поездки в электричках для меня - неиссякаемый источник вдохновения. Электричка полна интересных историй, сюжетов и бизнес-кейсов, в отличие от жопы машины, которой ты любуешься в двухчасовой пробке на МКАДе.

Вот вам одна из интересных задачек, которой лет столько же, сколько современному российскому государству. )

Одна из категорий продавцов всякой ерунды в электричках - глухонемые. Оставим за рамками нашего кейса разговоры о том, правда ли они глухонемые (тому есть подтверждения) или ловкие мошенники, только прикидывающиеся глухонемыми (тому тоже есть подтверждения). Вообще, этическую сторону вопроса затрагивать не будем.

Итак, глухонемой продавец в электричке. Как он работает? Он приходит в вагон и начинает молча раскладывать на свободных местах рядом с пассажирами небольшие листочки бумаги с продающим текстом. Около них он кладет какую-нибудь мелочь - ручку, брелок, маленькую игрушку, лазерную указку и т.д.

Выглядит его рекламно-продающе-завлекающее послание так:



За все мои поездки в электричке я лишь раз видел, чтобы у глухонемого что-то купили. При этом у нормально слышащих продавцов покупают нередко.

Вопрос: как глухонемому увеличить продажи? Достаточно ли отредактировать текст, и, если да, то как именно? Если недостаточно, то что нужно изменить в схеме продажи?



promo psilonsk февраль 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Я не знаю, что они там продают, но карточка явно универсальная, чтоб на любой товар подходила. Поэтому схемы продажи здесь как бы и нет. Ведь он не продает ничего, это покупатель купит, если случайно в последний час он думал, что ему необходима как раз эта вещь. А чтоб продавать, нужно уговаривать. Может ему необходимы несколько карточек, причем более личных на определенный товар. Чтоб посмтрел покупатель на карточку и понял, что ему это нужно, опять же, не знаю, в зависимости от чего они вообще носят там, какая-то история как использовать. И когда не сработало, то оп, вторую карточку - а если 3 штуки по цене 2х, а если это и это в комплекте по спец цене? Вощем, картотеку с собой носить :)
А с текущим пассивным подходом, только на жалость еще больше давить. Не класть рядом безликую карточку, а стоять над душой держа ее в руках, от карточки легко отвернуться, а от человека не очень уже.

Люди, которые ездят в электричке часто, умеют отворачиваться даже от оборванного ребенка, который целует пассажиру колени (это не фигура речи, к сожалению)...

С картотекой - интересно, такая попытка выстроить коммуникацию. Скорее, правда, продажа произойдет из-за того, что продавец будет выглядеть забавно с таким набором карточек. )

  • 1