psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Экстренная связь
psilonsk
Так и вижу, как в задымленном вагоне происходит массовый беспорядок и прочие чрезвычайные обстоятельства, а кто-то пытается связаться с машинистом по этой инструкции:



Да нет конечно. Видится только криворукий инженер и безголовый копирайтер, которые вместо системы экстренной связи сделали непригодную для использования дрянь. Ну и менеджер у них был соответствующий.


Тут можно подписаться на мой телеграм-канал.


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1

Советский вариант "говорите при нажатой кнопке".
Всё!


а чё, тогда фул дуплекса не было?

а зачем он? задача передать сообщение "пожар в 9 вагоне", "разбито окно ...", "погас свет ...", "драка ..."

А нафига транслировать машинисту постоянно звук со всех вагонов и наоборот?

Далее я говорю про старый подход - со старыми вагонами.

Дуплекс там вполне был - при нажатых кнопках связи у машиниста и пассажира можно было вести вполне дуплексный разговор. Ибо, насколько помню, устройство связи пассажир-машинист - это тупо микрофон, а машинист-пассажир - это тупо общепоездная трансляция.

ненене, кнопку надо отпустить и говорить только если загорится зеленый огонек.
если красный - тебя послали

"женщину вынули, автомат засунули"

зато в лифтах до сиж пор живая баба

Это в текущей реализации. Сделанной людьми с руками из нижнего плечевого пояса.
На советских "Ежиках" на приборах экстренной связи я не помню никаких лампочек.

кажется эти панели сто лет не меняли, изменилась только инструкция

Покажите, пожалуйста, лампочку, то есть световой индикатор:


Это точно советское изделие? С какой серии вагонов? Когда пошло в серию?
Ну и с чем именно вы спорите - с тем, какой была связь П-М в СССР?

Вы хотели вариант, как можно сделать пассажироориентировано - я вам его привел.

понятия не имею, я терпеть не могу поезда и все что с ними связано

я не хотел вариант как переделать полностью - очевидно что это никто не будет делать, я хочу вариант исправления ошибок хотя бы копиратера

Так а проблема в том, что продукт предназначен для кого угодно, но не для пассажиров (тем паче в экстренной ситуации). Сложные действия,отсчет 45 секунд (его должен пассажир делать или блок связи как-то это покажет?)...
Нет тут ориентации на пользователя. И ни один копирайтер это не поправит.

Нажмите и отпустите кнопку, загорится зеленый - говорите.

Точно, лампочки вообще не нужны

"...и безголовый копирайтер..."



Да там через одного безголовые.

Призывы в час пик на эскалаторах слышали?
Про "вставайте на каждую ступень эскалатора"?

Не говоря уже о том, что далеко не у всякого проекция тела впишется в габариты ступеней - Вы представляете, какое "мясо" даже не возможно, а гарантировано при сходе с эскалатора при такой плотной "упаковке"???

"И вот всё у них так..."(тм)

С уважением.


я прочитал и вс1 понял. ещё лет много назад. Привычка читать - она имеется. Вот советские правила проезда в метрополитене, те, что из 17 глав, уже не помню. Современные уже, конечно, не то

  • 1
?

Log in

No account? Create an account