psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Маленький тест для менеджеров
psilonsk
Ну-ка скажите, друзья мои, что не так с требованиями магазина? )






promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Да все нормально. 6 для тех, кому "ну пожалуйста, еще одни штаны" ))

Судя по изношенности таблички с цифрой шесть, люди вообще не читают, что там сверху написано. И правильно делают, кмк.

>>что не так с требованиями магазина

Что их придумывают идиоты.
А что более печально - идиоты пытаются выполнять.

Помимо очевидного - то, что они висят в примерочной. Не раз попадалась в разных местах, сначала наберёшь, а потом опа! - правила у них)))

надпись убрать, бирки "6 " убрать. Всё.

Вообще всё убрать. Ни разу не видел чтобы кто-то отслеживал выполнение этого правила.

Это значит, что магазин не тянет то количество персонала, о котором воображают менеджеры центрального офиса. В uniqlo в примерочных целый конвеер: всё время входят и выходят клиенты, на входе один человек считает вещи, отдельный человек показывает, какая кабинка свободна, бегает уборщица, на выходе два человека считают и складывают вещи, относят их в зал.

Убрать эту надпись вообще, и бирки, и охранника.

1) Предупреждение должно висеть возле витрин и вешалок по всему магазину.
2) "Ценные вещи вы можете оставить в камере хранения/у продавцов".
3) Это номерки примерочных или количество взятых вещей?
4) Почему 3 явно из большего шрифта?
5) Я верно понимаю, что я могу принести в примерочную 5 вещей, не выносить и не возвращать их - и сбегать за второй, третьей и так далее партией?


На мой взгляд две вещи:
1) просят брать не больше 5 вещей, но дают техническую возможность брать 6. Человеческий фактор таков, что если есть возможность, это случится. Когда мне мои подчиненные предлагают решить какую-то проблему, повесив объявление или написав что-то мелким шрифтом в документации, я им напоминаю, что народная тропа зарастет, только если обнести ее колючей проволокой и рвом с крокодилами.

2) В первом сообщении просят покупателя об одолжении магазину, и тут же во втором сообщении пишут, что магазин ничего для покупателя в ответ делать не будет, покупатель сам отвечает за свои вещи и сам дурак, если что.

2) имхо, даже не об одолжении магазину, а прямым текстом говорят: всяк входящий считается воришкой, а потому жесткое правило, и наши сотрудники следят за тобой и считают вносимое и выносимое. А вот сохранность твоих вещей магазин не гарантирует.

Эээ... И кто из нас тогда "воришка"?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account