psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Канцелярское
psilonsk


Приходит декан физического факультета к ректору, расходы на год утверждать. Ректор смотрит на смету и говорит раздраженно:
- Опять у вас все эти коллайдеры и синхрофазотроны. Почему это физики всегда требуют такое дорогое оборудование? Вот, например, вчера математики приходили, им только бумага нужна, карандаши и ластики... А позавчера философы - так им даже ластики не нужны.
(старый анекдот)


Вот представьте: устроились вы на новую работу.

И в первый день подходит к вам офис-менеджер и говорит: "Заказывай любую канцелярку!" "Что душе угодно?", - уточняете вы. "Да, и ни в чем себе не отказывай. В рамках разумного менеджерского поведения, которого компания от вас как от менеджера ожидает", - заявляет барышня.

Что вы закажете? Что вам нужно из канцтоваров для работы?

Я, например, никогда не использую блокноты, ежедневники и тому подобные тетрадки и пишу только на листах А4. И чтобы ручка гелевая, синяя. ) И степлер тоже не помешает. А для команды - пара маркеров и белая доска, ну и средство для ее очистки с губкой. Все, пожалуй. Остальное - излишества. )



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Ой, ну это вообще из области фантастики)

Я всю канцелярку (ибо фанат) покупаю себе сама: ручки с идеальной пастой, которые разошлись по всему офису уже, органайзер на стол черный сетчатый, цветные стикеры разных форм, в том числе и черные, цветные скобы для степлера, скрепки.

Так документы точно выделяются и стикеры-напоминалки видит склад, например. И контрагенты на таки документы внимание обращают повышенное.
А самое главное - мне комфортно на рабочем месте.

Я бы все то же самое заказывала. Лаимнатор бы еще, пожалуй. И большую доску для планирования.

2-4 лотка для бумаги.
Один набор канцелярии типа "органайзер" (степлер, антистеплер, пару ручек и карандашей, ножницы для бумаги, линейка, ластик, точилка).
Клейкие закладки нескольких цветов - пачка.
Клейкие стикеры 75х75 - пачка.
Пару папок-конвертов на зип-застежке.
Десяток прозрачных папок-карманов.
Блокнот А5.
Папка-планшет А4 с прижимом.
Бутылка синих паркеровских чернил.


Если заниматься административной работой, то куча канцелярии нужна. Без стикеров и зажимов вообще никак

у меня тока ручка и ежедневник

Нут папки там всякие, стикеры, ручки ещё чёрные, зажимы. Зависит от объёма документов

Edited at 2017-07-03 09:36 am (UTC)

бумага а4. ручки гелевые. стикеры клеющиеся. скрепки.
доска большая с цветными фломастерами.
чистящее средство для протирания монитора.

Компьютер, лучше ноутбук (например, МакБук Эйр) с чехлом для него.
Легкий портфель для ношения ноутбука.
Все остальное должно быть в офисе в общем пользовании, в том числе:
Принтер (цветной).
Достаточное количество картриджей для него.
Бумага А4 80 г/кв.м.

На руководящей позиции попросил бы еще сейф с кодовым замком.

Ручки -- любые, потому что они используются исключительно для того, чтобы ставить подпись.
Я четверть века не работаю с документами в бумаге.

А все, что перечислили коллеги выше -- для секретарши.





Edited at 2017-07-03 10:03 am (UTC)

>Я четверть века не работаю с документами в бумаге.

А как насчёт размышлять на бумаге ? Для себя в первую очередь ?
Ну или там объяснить кому чего ?

(Suspicious comment)
(Suspicious comment)
(Suspicious comment)
1. степлер
2. антистеплер
3. скобы к нему
4. маркеры
5. 3 черные ручки
6. пачка бумаги А4 (а если она входит в бюджет отдела, то и мне не надо
7. толстая тетрадка на пружинке в клеточку


компьютер с проектором не пробовали использовать?



о боги!
21-век на дворе, а люди до сих пор пользуются канцлярскими товарами!


Тоже листы А4, б/у с одной стороны.
Карандаш механический, ручка синяя с кнопкой, ручка красная.
Файлики и папки картонные, чтобы все упорядочить.
Скрепки металлические.
Линейка.
Ножницы (спрятать подальше, чтобы не угнали).


Попробовал бы эмбоссер (по рекомендации Темы).


Степлер в топку, ненавижу.


бумага, папки для бумаг, папки-файлики, степлер, текстовыделители
ручек и своих хватает. Карандашом только своим пользуюсь.
Больше вроде ничего не нужно.
Команды, к счастью, нет. Давно уже отказался от административного руководства и осуществляю только техническое

Фирма затаривается в канцтоварном гиганте на пять букв. Он мне совсем не нравится из-за бешеных цен. Но там попадаются очень нужные товары.
Например, кисточки Roubloff заказываю для монтажников. Хоть они и для рисования предназначены, но платы такими кисточками отмываются просто превосходно )))
Маркеры перманентные - для маркировки плат, пачками уходят.
Линейки металлические, ножи, липучки-наклейки... Вроде, канцелярка (ерундовое слово), а всё такое полезное =^_^=


Ежедневник всегда покупаю сам, потому что норовят независимо от бюджета втюхать либо фирменный, либо подаренный кем-то. И то, и то обычно дрянь.

Из канцелярии только whiteboard максимального размера на стену.

Все сэкономленные деньги идут на хорошее кресло. :)

бумага А4, ручки шариковые синие, карандаши простые т, тм, м. Линейки 20,30 см, рулетка 3, 5,10,25 м, стикеры самоклеящиеся, просто квадратики бумажные, принтер лазерный цветной А4, маркер перманентный черный, красный, планшет с держателем для бумаги, файлы, папки-уголки, степлер,строительный степлер, лист фанеры 1500*1500*8.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account