psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Чек-лист при оценке рабочего места
psilonsk


Чек-листы - хорошая штука, потому что помогают избегать глупых ошибок.

В авиации по чек-листам проверяют готовность самолета к полету. Умные менеджеры проектов имеют под рукой чек-лист по запуску новых продуктов и по необходимым действиям, которые нужно в проекте для этого совершить. Да и для других проектных дел пригодится. Даже чемоданы в отпуск мы нередко собираем по чек-листам.

Теперь представьте, что вы устраиваетесь на новую работу. Вы поговорили с будущим работодателем о деньгах, обсудили задачи на ближайшее время и стратегические цели. Теперь надо понять, комфортно ли вам будет на новом месте. Конечно, какие-то характеристики нового рабочего места оценить сложно, но это не избавляет нас от необходимости это оценивание провести.

Какие пункты вы бы в такой чек-лист включили? Ширину проходов между столами? Их размеры? Чистоту туалетов?

Если бы речь шла не только о рабочем месте, что бы вы проверили в первую очередь?




promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Наличие впритык с моим компьютерным столом монтажного со всем необходимым инструментарием и контрольно-измерительной аппаратурой. Так удобнее, чем куда-то бегать всякий раз.

Насчет туалетов, кстати. Мой личный опыт показал, что туалет может быть хорошим индикатором. В тех местах, где были одиночные туалеты с раковиной внутри (всё это запиралось) - там и отношение к работникам было нормальным. А там, где из тех же 5 квадратных метров стояли один унитаз и два писсуара вплотную как в школьном или привокзальном сортире, там и к людям как к расходному материалу отношение было - высосать да выбросить.

+1 к туалетам. У меня обязательный пункт собеседования - посетить это место. Наблюдения такие:
- Компания, которая утверждает о заботе о сотрудниках, имеет один туалет в офисе на 50 человек.
- Компания, которая предлагает интересную работу в молодом коллективе и динамичном бизнесе, снимает офис класса Б с общим туалетом на крыло.
- Компания, которая говорит о сильном командном духе и взаимной поддержке, имеет грязный туалет с разбросанными бумажными полотенцами вокруг урн.

чистоту туалетов, кофеварку, работоспособность оргтехники, наличие быстрых прямых каналов вертикальных и горизонтальных коммуникаций, готовность окружающих помочь,

Как бы вот только уметь оценивать скорость каналов коммуникации и готовность помочь за столь короткое время... У меня рецепта нет, к сожалению.

Сейчас в офисах ставят на них такие пластиковые штуки, которые направляют поток холодного воздуха не в спину сотрудника, а вверх или куда хочется. И для навесных кондеров работает, и для централизованной системы кондиционирования.

Кажется, что чистота туалентов и ширина проходов - не тот фактор, который может влиять на выбор новой работы. Если на таком уровне есть проблемы, то они точно есть и во всем остальном.

А, на мой взгляд, это хорошие индикаторы.

1. регулярность и вовреместь зарплаты
2. от чего и каких конкретно моих действий зависит моя зарплата и бонусы
3. есть ли развитие сотрудника за счет фирмы и какое?
4. что входит в мотивацию - только ли материальная или есть еще какая?
5. есть ли переработки?
6. к кому я могу обратиться, если сотрудники саботируют мою работу?
7. кому буду подчиняться? Есть ли у этого человека права продвигать мою работу и влиять на других сотрудников?
8. больничные-отпуска - когда и сколько?
9. ДМС?
10. спортзал, английский?
11. график работы, можно ли работать удаленно, с кем это согласовать?
12. командировки и их оплата

Вот это практически чек-лист.
Правда, вопросы по п.5 - скажем, для профессии менеджера такой вопрос не очень актуален, на мой взгляд, в моей системе координат менеджер сам определяет, есть у него необходимость перерабатывать, или нет.

Наличие, количество и скорость потока вентиляции.
Наличие кондиционера.
Мера убитости кресел, а также их вид.
Состояние столов.
Наличие шкафа для одежды или вешалки.
Наличие источника питьевой воды.
Состояние и количество туалетов.
Наличие урн, достижимых со своего места.
Наличие радиаторов и их размер.
Высота потолков.
Наличие и обустройство помещения приема пищи.

(Deleted comment)
процент долбоёбов

Edited at 2017-06-05 07:13 pm (UTC)

И какой допустим? И как оценить? )

там должно быть все для работы. от слова -все. не сломанный стул. не сломанный стол. не сломанный компьютер и иная техника, типа принтера,мыши,телефона. канцтовары не за свой счет. иные рабочие элементы, которые работают,а не висят на соплях. бумага и мыло в туалете,с полотенцами или феном. туалет чистый. кухня чистая,с нормальным холодильником,столом и стульями. не текущие трубы. хорошее отопление,а не минус зимой. и кондиционер,а не плюс 40 летом. окна. свет. а не куча перегоревших лампочек. наличие ну и кухня с туалетом. место для отдыха. чистота. наличие уборщиц,а не когда сами сотрудники убирают. отсутствие пыли и грязи всюду и бардака. не сломанные лифты, двери, полы, стены, проводка, лестницы. не нервные сотрудники и начальство. и без лицемерных улыбок сначала,а потом адище. не темная контора ,где мутные делишки, за фасадом рога и копыта. никакой скученности столов,перегородок. никаких сидений спиной к дверям или на проходах,или на головах. никаких опен офисов и сквозных просмотров. весь шум мешает всегда. никаких кодовых замков на дверях. никаких спрятанных не пойми где директоров за семью стенами,к которым нет доступа.

ебать у тебя жесть была

Адекватный начальник

Что это значит? ) Как проверить? )

Вообще-то на новую работу нужно приходить со своим райдером, и нет проблем.

Лучший коммент ))

Количество человек в кабинете или наличие перегородок, чтобы никто не чихал тебе в лицо (были случаи, хоть и не у меня). Наличие окон, чтобы не пришлось сидеть в кладовке. Это основное.

Эргономика рабочего места, состояние помещений - сюда входит и вентиляция и температура и туалет.

Хотя я готов и сам вкладываться. Меня не устраивало обычное офисное кресло - я купил себе шикарное с подголовником и поясничной поддержкой и кучей регулировок. 15 тыщ стоило лет 10 назад, ~ половина моей зарплаты тогда. До сих пор пользуюсь и радуюсь. :)

а как ты его пронёс?

Когда я устраивалась на работу во вторую контору, мы с моим приятелем-юристом набросали именно такой вопросник. Занял весь лист А 4. Я пришла на собеседование и опросила по нему начальника. К сожалению, тот чек-лист не оправдал надежд и в этой конторе я с трудом выдержала полгода.
Про туалеты согласна.

еда-питье. обеды и перекусы
функциональность и удобство рабочего места.
Вредные и опасные факторы
зависимость от погоды и времени суток
люди, с которыми предстоит общаться непосредственно на рабочем месте
удобство дороги до дома и из дома

мне один раз на собеседовании стали читать лекцию про Крым

  • 1
?

Log in

No account? Create an account