psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Пятьдесят оттенков желтого
psilonsk


Френд bortans недавно поделился любопытной ссылкой на пост в блоге бывшего топ-менеджера Google Вика Гундотры, который я для вас, дорогие читатели, на досуге перевел с языка Трампа на язык Аксенова.

Скорая помощь для иконки

Воскресным утром 6 января 2008 года, когда я находился на церковной службе, мой мобильник завибрировал. Стараясь, чтобы окружающие этого не заметили, я посмотрел, кто звонит, и увидел на экране надпись "Абонент не определен". Я решил не отвечать. После службы я шел к машине со своей семьей и проверил входящие сообщения на телефоне. Там было новое смс от Стива Джобса: "Вик, можешь позвонить мне на домашний? Есть кое-что срочное, надо обсудить".

Я шел до машины и набирал номер Стива, он тут же ответил. В Google я отвечал за все мобильные приложения, и регулярные разговоры со Стивом были одной из приятнык фишек этой должности.
"Привет, Стив, это Вик. Прости, я не ответил на твой звонок, я был на службе, а номер телефона у меня не определился". Стив рассмеялся. "Вик, все правильно, не следует отвечать на звонок во время службы, разве что на экране не высветится "вам звонит Бог". Я нервно рассмеялся. Несмотря на то, что в рабочее время звонок от Стива был обычным делом, звонок в воскресенье был необычным, не говоря уж о просьбе перезвонить ему домой. Я недоумевал, что же случилось?

"Так, Вик, у нас есть срочная проблема, которой надо начать заниматься незамедлительно. Я уже выделил человека из моей команды в помощь тебе, и надеюсь, что вы сможете исправить ее уже завтра. Я смотрю на логотип Google на айфоне, и мне не нравится иконка. Второе "о" в слове "Google" имеет неправильный градиент желтого. Это явно ошибка, и я хочу, чтобы Грег исправил ее завтра. Ты согласен?"
Конечно я был согласен. Несколько минут спустя я получил письмо от Стива с темой "Скорая помощь для иконки", в котором он просил меня поработать с Грегом над исправлением этой ошибки.

С тех пор, как мне было одиннадцать лет, и я просто влюбился в Apple II, я слышал не одну дюжину историй о продуктах Apple. Они были частью моей жизни в течение десятилетий. Даже когда я пятнадцать лет работал на Билла Гейтса в Microsoft, я искренне восхищался и Стивом, и продуктами, которые выпускала Apple.
Но когда я думаю о лидерстве, увлеченности и внимании к деталям, я возвращаюсь мысленно к тому воскресному январскому утру, когда состоялся наш разговор со Стивом Джобсом. Это был урок, который я никогда не забуду. СЕО должен заботиться о деталях. Даже если это всего лишь оттенки желтого. В воскресенье.

Одному из величайших лидеров, из тех, кого мне посчастливилось встретить, - мои молитвы с тобой, Стив.


Хочу, чтобы вы обратили внимание на два интересных момента. Во-первых,
Стив внимателен к деталям, но не побежал сам подбирать нужный оттенок, а делегировал задачу специалисту. Во-вторых, такое внимание к деталям, безусловно, восхищает, но, положа руку на сердце, скажите, правда ли стоило будоражить людей в воскресенье?)



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
В данном случае проявилось необходимое качество хорошего менеджера "шило в заднице". Логотип, звонок, цвет, день недели не имеют никакого значения.

Обычный подход высокозагруженного менеджера с эксклюзивным ресурсом, чем запоминать всё и заносить куда на попадя, лучше сразу решать вопрос, иначе затем накопиться. В данном случае сработал тот фактор, что иконка попалась на глаза во внеурочное время, а Стив действовал как обычно в такой ситуации. Скорее всего остальные “косяки” обнаруживались в рабочем режиме в рабочее время.

"правда ли стоило будоражить людей в воскресенье?" Да он их сделал счастливыми на всю жизнь: проявил внимание, подчеркнул их значимость для него даже в выходной, подарил шикарную историю :)

Я как-то встречался с одной компанией в Штатах (мобильная разработка), весьма известной, успешной и богатой, и одной из главных их гордостей было то, что Стив Джобс как-то написал им письмо из двух строчек, что ему понравились их приложения для одного из iPhone релизов.

Конечно, стоит учитывать, что это Юпитер....

Не было бы таких звонков - не было бы Apple.

Прастити © %-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account