psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Не ори на меня
psilonsk


Кричит ли на вас на работе начальство?
Повышаете ли вы голос на подчиненных (если они у вас есть)?
Принято ли у вас на работе разговаривать с коллегами на повышенных тонах?


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Хотя начальник говорит - "не хватает аргументов - повысь голос". Орать не орал, но на повышенных тонах разговаривал, не могу удержать эмоции.




>"не хватает аргументов - повысь голос"

Я некоторое время тому назад (пару-тройку лет примерно) поймал себя на том, что даже при наличии аргументов непроизвольно повышаю громкость голоса (не ору - это важно!) при объяснении. Особенно явно это проявляется, когда собеседник/оппонент "тупит".

Беглое самокопание показало, что это такое подсознательное действие - считая собеседника умным и понятливым человеком (уж никак не глупее себя), скорее считаешь, что он тебя плохо слышит (ага, смешно :)), нежели не понимает.
И знаете, осознание помогло - теперь громкость почти не добавляю. :)

Что касается начальства... То ли мне дико везло, то ли просто ставил себя правильно - но из десятка начальников, на которых я работал, ни один не орал как потерпевший.
При том не сказать, что всё было гладко и ровно - примерно с трети работ я уходил (именно сам - не "уходили") по своей инициативе именно из-за принципиальных разногласий с начальством. Но даже и в этих случаях всё было цивилизованно, без срача и хлопаний дверьми - со всеми бывшими конторами сохранялись нормальные неиспорченные отношения.

С уважением.


Я никогда. Хуями обложить аргументированно - пожалуйста, но орать не буду.

Не припомню такого.
Вот заказчики - бывало.
Сам - вроде, один раз было, повысил на подчиненного. Примерно: "Федя, ты в курсе, что с рабочего стола делаются скриншоты. Ну зачем ты продолжаешь скайпиться с рабочего компа?! Федя, зачем?!"

Начальник, который решит на меня поорать, останется моим начальником ровно столько времени, сколько потребуется на найти другую работу.

а почему не сразу7

Право на ошибку для начальника. Если он извинится (ну мало ли что у людей в жизни случается, что срывает крышу) — инцидент можно будет считать закрытым. При повторном — само-собой сразу.

ну да, грамотно

начальство не кричит, со мной иногда бывает (с индусами почему-то чаще всего), но я работаю над собой, чтобы этого не было.

1. да, случалось - после этого начальство быстро становилось бывшим
2. несколько раз было по глупости и неопытности
3. на текущем месте работы категорически не принято

По результатам п.2 от вас сбегали? )

Сбегать, не сбегали, но отношения портились достаточно значимо и последствия этих отношений потом долетали настолько чувствительно, что вполне хватило для осознания своей неправоты.

Знавала я одну такую. Та даже матом орала)))

по-моему, вся эта шляпа где-то в прошлых веках осталась

Нет. И даже есть инструмент для жалоб в случае чего.

На младшего коллегу наорала реально в голос только один раз и это было реально по делу. Но потом было жутко стыдно и мы внезапно стали лучшими друзьями.

На меня прям вот так в голос орали несколько раз, первые разы меня не особо затронули, т.к. начальство было не право, я об этом знала и начальство знало что я знала, так что пару раз пришлось делать лицо, чтобы начальник мог сохранить лицо, а другие пару раз я просто занималась своими мыслями, т.к. на начальника и ситуацию было пофиг. Один раз на меня наорали прям очень-очень, но мне тогда было сильно стыдно и повод идиотский, поэтому я могла понять реакцию директриссы и не возражала против крика.

А так я чаще всего была в любимчиках и мне не доставалось, максимум могли пожурить за ошибку. Вот разочарование начальства во мне, конечно, цепляло гораааааздо больше криков. А игнор был еще хуже. Знаю-знаю откуда такие тараканы, увы.

Так что на орущих начальников я не реагирую, если не виновата, для разочарованных (на самом деле, а не манипулирующих) я готова горы свернуть, от игнорирующих ухожу.

Сама, будучи начальником отдела, не орала, т.к. и команду подобрала хорошую (тупо повезло), и было проще договориться.

Edited at 2016-09-16 09:28 am (UTC)

Меня почему-то то щадят даже матерные крикуны 80 lvl. Наверно, думают что сразу по стене сползу на пол

Сергей, извините за оффтоп, можете посоветовать хороший тренинг для продуктолога/маркетолога? Не базовый.

Ох, честно говоря, сложный вопрос.) Я про такого рода хорошие тренинги даже не слышал. Может, посмотреть в сторону учебных центров компаний, которые хорошо зарекомендовали себя как производители продуктов, вдруг у них есть что-то для людей извне?

А какая цель?

А можете намекнуть на учебные цетнры со знаком качества такскать?

Цель - сверить стрелки что ли. Возможно я не в курсе чего-то нового. Варюсь в собственном соку.
Есть возможность за счет работодателя, почему бы и нет.
Но погуглила, недолго, и ощущение что везде хрень.


На меня сегодня наорал первый раз за пол года:-). Не то чтобы прям переходил на личности, громко объяснял.

нет, нет и нет. при этом сердитые разговоры бывают, и получить по шее можно (а иногда и сама навешиваю), но голос повышать или тем паче орать - это я уж и не помню, когда в моей жизни такое было. в 2001-2 году небось, в недоброй памяти "Астрософте", где начальник имел обыкновение на меня орать, и в итоге однажды я сама наорала на него. в итоге я оттуда ушла через 9 месяцев, а он слег с инсультом :) но с тех пор никогда такого не случалось, еще чего.

Сейчас - нет. А на позапрошлой работе орали все, начиная с начальства. Орать в присутствии начальства и споря с ним, тоже считалось нормальным тоном.
Более того, кто пытался что-то на совещаниях доказывать спокойно, к нему не прислушивались. Считали, что раз человек спокоен, значит не шибко заинтересован в том, что отстаивает, иначе бы нервничал и повышал голос.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account