psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Маркетинг Хлопкиных, брендинг Овсянкиных
psilonsk


В подземных лабораториях Арзамаса-3248, в мозговом центре отечественного бренд-менеджмента, родилась революционная концепция оформления коробок с хлопьями. Смотрите же на эту прелесть.

Бренд называется "Ясно солнышко". Этого мало, очевидно же. Поэтому знакомьтесь: семья Овсянкиных.


Каждый Овсянкин отвечает за определенный вид овсяных хлопьев. Например, Наталья Николаевна с мужем - за средний размер (отдельно муж - за крупный).


Мало Овсянкиных? Зовем Хлопкиных.


Хлопкины у нас спецы по разным злакам. Например, пенсионерка Пелагея Романовна - это четыре вида злаков в одной коробке:




Ну и т.д. (у меня только две коробки оказалось, но там еще много вариантов, и все с полными ФИО).

А теперь скажите мне, дорогие читатели, правильный ли это маркетинговый ход? Поможет вам такая персонификация выбрать и запомнить любимый вид хлопьев?



promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

да без разницы, кто там за что отвечает, всё равно ищешь размер по номеру. Но присутствие семейки на пачке помогает выхватить взглядом ясносолнышко на полке издали.

Т.е. для вас этот прием работает, так?

Читатели этого блога не репрезентуют ЦА хлопьев, да и честный ответ почти любого человека на такой вопрос - "не знаю". Люди же не сознательным усилием виды хлопьев запоминают.

"Читатели этого блога не репрезентуют ЦА хлопьев" - откуда инфа? )

Я не куплю ничего в такой упаковке. Мне не нравится этот дизайн, на меня производит впечатление картинок для недоразвитых детсадников. Извините, если это вами придумано или нарисовано. Просто раз уж спросили...

Но покупаю я те, у которых через окошко в пачке вид лучше соответствует ожиданиям.

Хлопкина-средняя в китайском/японском прикиде с веером -Хлопкина-сан?
За какой вид отвечает?:) после его поедания что улучшается?:)) или хокку начинают сочиняться? :)

А по-моему удобно запоминать. Я, правда, в хлопьях мало разбираюсь, но по картинке для меня легче и быстрее выбирать.

И ещё должно быть мужа удобно посылать за покупкой:). Намного легче сказать и запомнить: "купи Овсянкиных с зелёной тётей", чем "купи овсяные хлопья Ясно солнышко среднего размера".

Кмк, это история про узнаваемость и идентификацию. То чтобы найти нужную коробку визуал работает достаточно неплохо.

Мне кажется, начало у них было хорошее, с эмпатии, т.е. чего бы разные категории потребителей искали в продукте, иммунитет вон, фигуру. Но получилось через чур детализировано, от эмпатии в частный случай пенсионерки, а я может не хочу чтоб меня в Пелагеи записывали.

Зависит от восприятия покупателем, наверное.
Кому-то изображения разных членов семеек покажется интересным. Человекоориентированным экстравертам, наверное.
Мне больше нравится, когда на упаковке не люди, а содержимое (в сыром или готовом виде) плюс заметная цветовая маркировка разных видов. Тут Myllyn Paras и Nordic рулят )

Долго покупал №2, но попробовал другого производителя, перешел на него.
Мне больше нравится, когда структура овсянки чувствуется.

Специально не называю на кого променял, так как на вкусс не угодишь.
Рекомендую лишь купить 3-4 разных производителей и найти то, что тебе по душе.
А не покупаться на просто рекламу )))
Есть выбор - пользуйтесь!!! А не становитесь зомби рекламными.

По-моему, фамилия Хлопкин не должна меняться по родам. Правильно - Пелагея Романовна Хлопкин.

Почему? Ткач я бы еще поняла, а Хлопкин же почти тот же Никитин, не?

Безотносительно к самой идее семейственных персонажей, её реализация в лучшем случае удовлетворительна, ошибок очень много. Основная — окружение персонажей, мы видим изолированную семью в пустом градиенте — группа людей заискивающе смотрит на вас из пустого пространства, мне их жалко, сразу видно что их здесь держат силой и заставляют есть хлопья, а на самом деле они даже не знакомы друг с другом — злые маркетологи собрали их вместе по надуманным псевдо-фокус-оценкам сняли на фоне хромокея и забыли про маттпаинтинг (или сэкономили).

Надо выбросить на русский рынок маркетинговую идею: семейство Одинэскиных. Варвара Степанова (подрастающие внуки, очки, теплый жакет) отвечает за бухгалтерию , Виктор Николаевич (скоро пенсия, роговые очки , зоркий взгляд старого вахтера) за склад, Михаил викторович (строгий гостюм без галстука) за предприятие, Венька (футболка, скейт, плеер) за образование ....

Светлана Алексеевна (деловой костюм, строгая блузка, каблуки) - за продажи.

Мне не нравится, но я и не ЦА, хлопья не ем. Изображенная семья вызывает неприятные ассоциации с "советскими" многопоколенными семьями, живущими большим количеством человек на маленькой площади, и от скученности бесконечно ссорящимися. Если бы я ела хлопья, мне бы хотелось увидеть в рекламе семью, по модели которой я хотела бы построить свою, или похожую на мою. Овсянкины - это прям атиподы для меня, я ни за что не хотела бы быть на них похожей.

Edited at 2016-05-15 03:03 pm (UTC)

ЦА то какое?

Чисто для запоминания проще прилагательное к марке и цветовая дифференциация пачки. "Возьми мне "Пять злаков: Легкие", ну те, которые светлозеленые такие."

ЦА - целевая аудитория.

?

Log in

No account? Create an account