psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
О бессмысленном
psilonsk


Когда-то давно было нормальным поместить свою фамилию на вывеску. "Иванов и сыновья", "Мануфактура Рябчикова", "Торговое предприятие Фидельмана".
Сейчас это редкость, и с легкой руки айтишников распространено мнение, что бизнес-проектам не нужно давать не только свое имя, но и вообще называть его каким-то имеющим смысл словом.

Мне лично это не нравится - всегда приятно чувствовать, что за брендом стоит живой человек, а не команда маркетологов.
А вы как к этому относитесь?


promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
В плане названий я с тобой полностью согласна!
Но я про картинку - ты смотрел Кремниевую долину?)

Не-а, не успел еще) Но в планах) Ты вспомни, сколько я на Sense8 раскачивался)

А я, кстати, только первые несколько серий смогла посмотреть - потом мне стало их дико жалко (с ними там всякие неудачи случаются), и я больше не выдержала. Зато муж в восторге, смотрит серии 3 сезона, который как раз сейчас выходит, чуть ли не в день выпуска.

Потом сложнее продать проект, если он завязан на имя человека.

Проектов сейчас так много, что сложно найти осмысленное свободное название.

"конкунов" безо всяких сложностей "марсу" продался

Сомневаюсь, что "Иванов" так же легко и за сравнимую сумму продался бы.

ху из мистер иванов?

Вот именно, назовите так компанию, и все будут задаваться таким же вопросом )

1. это хорошо или плохо?
2. а как вы рекомендуете назвать компанию?

иногда фамилия вызывает неправильные ассоциации

Например?
А, понял))

Edited at 2016-05-05 07:01 am (UTC)

Правильно говорите. Norton Utilities, Sid Meier's Civilization, ReiserFS...

Убивал ли Райзер жену себя?

Ну... А вот студия Лебедева?

с современном мире компании часто переходят из рук в руки, и управляет ими безликий топ-менеджмент (который тоже сменяем и часто анонимен)
Им имена собственные не с руки, такие активы прилипают к рукам, ими трудно приторговывать.

Поверье айтишников вполне оправдано: планируешь создать что-то что потом продать гуглу , фэйсбуку , майкрософту и тд - назови это так, чтобы покупатель не беспокоился об излишней привязке твоего имени к его собственности.

Видимо, так... Но это значит, что изначально все делается для продажи. Это правильно, но грустно.

Мне кажется, что это из-за того, что раньше поселения были маленькие и "все друг друга знали". То есть можно было получить начальную долю лояльности уже из-за того, что тебя знают, знают, кто ты такой. Ну, и дело часто переходило из поколения в поколение. Ну, а hooli...

Сейчас то же самое. Узнать еще проще.

Вот сейчас ИП обидно было.

Почему? ИП можно называть бизнес как угодно.

Потому что в подавляющем числе ИП носит имя владельца бизнеса.

Я занимаюсь внутренними проектами компании, и у нас есть номер и достаточно длинное название проекта обо все и ни о чем. А крупные проекты называются так же, даже короткие названия просто сокращения, не фамилии хоть кого-то)) Хотя, например, у нас у одного руководителя проекта может быть несколько текущих проектов (не назовешь их все одинаково?) или у одного проекта раза 2-3 может поменяться руководитель. Это верно даже для случаев, когда руководитель занимается только проектом без совмещения со своей текущей должностью)

Внутренние проекты - другое дело.

Кстати, на вашем фото надпись "hooli". Húlí (читается xyли, именно как английский вариант) - это лиса на китайском языке )

А я знаю, я читал Пелевина ))

А я не читала, но выучила на уроках китайского)

Уникальность нужна, в глобальном мире это непросто. А Ивановых немало...

"Уникальная компания Иванова"
"Выдающиеся конфеты Петровой"
"Непревзойденные окна от Сидорова"

Хм... Разве Телеграмм это не Дуров, Фейсбук не Цукерберг, а Гул не Пейдж&Брин? Эпл? Майкрософт? ... Не надо умножать сущности сверх необходимого. Там где вклад личности в продукт ощутим и осязаем, связь между продуктом и персоной не теряется и при отсутствии фамилии названии. А ежели над новым Мерседесом работало несколько тысяч человек и в этом продукте не существует персоны со сверхвкладом, то от этого автомобиль не станет хуже.

Не-а, нет таких ассоциаций.

Вот прям совсем-таки нет? Не лукавите?
Тогда наверное с моим брендовосприятием что-то не так...

все правильно. бессмысленным компаниям -- бессмысленные имена!

Вы найдите свободные со смыслом.

"поисковый порталъ воложа&сегаловича" не? )))

так на то и придумали общество с ограниченной ответственностью.
если это ООО "ромашка" - то оно отвечает только своим уставным капиталлом и имуществом, чего там найдут судебные приставы. Если это "БагровЪ и сыновья", то они отвечают всем своим имуществом, умением и трудом до последнего вздоха последнего мужика в роду, носящего фамилию Багровъ.

  • 1
?

Log in