psilonsk


Блог об управлении проектами


Previous Entry Share Next Entry
Заметки на бегу: об органолептике морского языка
psilonsk
Продвинутое руководство столовой одного крупного бизнес-центра установило флипчарты, на которых посетители могут оставлять отзывы о качестве пищи и обслуживания. Посетители с радостью воспользовались предоставленной возможностью, а я с радостью сфоткал некоторые их отзывы для вас. )








В погоне за мнимой кли-ен-то-о-ри-ен-ти-ро-ван-но-стью некоторые компании явно перебарщивают. По всем маркетинговым теориям, недовольный посетитель оставит отзыв почти наверняка, а довольный - почти никогда. Устраивать дискуссию с анонимными критиками, как это сделано тут, не очень продуктивно - разве что для демонстрации повышенной доброжелательности руководства столовой. ) Ну и не очень понятно, что делать с отзывами типа "а мне у вас тут че-то невкусно, не как у мамы".
Кстати, обед (умеренных размеров) в этой столовой стоит примерно 600 рублей, и в популярные для обеда часы очереди просто гигантские.

Столовая должна быть такой, чтобы посетителям лень было даже за маркер браться, они должны сыто улыбнуться и проследовать к рабочему месту. ))




promo psilonsk february 12, 2015 18:07 17
Buy for 100 tokens
Ранее в сериале: История первая: договор Ариадны История вторая: лыжи, смоктульки и чаевые История третья: мертвец и розетка ​*** — Послушай, Леша, послушай меня, милый мой друг. Ты же менеджер проектов, так? Ты же не дебил, правильно? Я тебе на пальцах объясняю, а ты понять не можешь.…

  • 1
Они же заснут на рабочем месте после такого сытного обеда! :)

Может, оно и к лучшему бы? ))

ну подносы грязные и так все видят, а увидят стикеры - ещё и поржут, эффект опривычивания

А зачем нужен эффект опривычивания?

Мне кажется я знаю этот бизнес центр :-)
Ошибка тут в том, что отзывы видны всем. Лучше бы было на сайте где меню сделать отзывы и по их результатам исправлять, ну илм поставить планшетик


скорее всего вы знаете эту кормящую компанию :) у нас тоже стоят эти доски. И я думаю, это одни и те же люди высадились в разных бизнес-центрах. Кстати, еда и правда так себе. И на пересоленность часто жалуются.

Мне больше всего не понравился ответ администрации. Он в стиле "вам показалось".
Кто-то им говорит "мне не понравилось, как вы готовите морской язык", а ему отвечают "вам показалось". Меня, как потребителя, такой ответ бесит. Ну, и антиреклама получается, конечно же. Интересно, какой эффект был запланирован этой самой администрацией? Что они ожидали увидеть?

Все так - непродуманная коммуникация хуже ее отсутствия. )

Только сегодня обсуждали что в нашей столовой разбавляют сметану :)

Можно вывесить доску соответствующую. ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account